• Направления

Мы используем передовые израильские методики лечения - без боли и страха, без операции, с минимальным периодом восстановления

Ортопедия

Боли в суставах, связках мешают наслаждаться жизнью? Выбирайте израильский подход к лечению: без боли и без операции. Вы почувствуете облегчение после первой же процедуры!

Неврология

Отделение неврологии клиники занимается диагностикой и лечением широкого круга неврологических заболеваний. Лечение в Сан Клиник позволяет быстро снять боли, вернуться к комфортному образу жизни.

Пластическая хирургия

Мы используем только передовые технологии пластической коррекции форм лица или тела- с минимально травматичным вмешательством, с коротким и легким периодом восстановления, с прогнозируемым и точным результатом.

Дерматология

Страдаете от акне и других заболеваний кожи? Хотите избавиться от ногтевого грибка без удаления ногтя и без лекарств? Современная лазерная терапия в Сан Клиник приносит быстрый и эффективный результат!

Трихология

Точная диагностика и израильский подход к лечению заболеваний кожи головы и волос: с помощью плазма-терапии! Без лекарств, без вреда для организма. 100% натурально!

Флебология

Больные вены, сосудистые сеточки больше не приговор! Мы используем самые современные методики лечения флебологических заболеваний без боли и операции.

Оториноларингология

В нашей клинике возможно лечение заболеваний уха, горла и носа. Мы также лечим храп передовыми израильскими методами с помощью лазерной терапии.

Сексология

Вы чувствуете снижение качества сексуальной жизни? В Сан Клиник доступны современные методики лечения без зависимости от лекарств!

Консилиум с ведущими израильскими специалистами

Теперь можно получить консультацию ведущих израильских специалистов не выезжая за границу!

Лечение в Израиле

Израильская медицина предоставляет доступ к новейшим технологиям!

Хирургия

В нашей клинике возможна диагностика и лечение новообразований, лечение воспалительных и гнойных заболеваний.

Кардиология

Диагностика на современном оборудовании, лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы, профилактика и реабилитация.