Консультация дерматолога

Консультация дерматолога Консультация дерматолога

Проблемы с кожей, ногтями, волосами являются очень распространенными, как у взрослого населения, так и у подростков. Такие проблемы, как акне и другие кожные заболевания, грибок ногтей, стоп, а также перхоть и выпадение волос, – это не только серьезные косметические проблемы, создающие множество хлопот, но и заболевания, требующие серьезного отношения и правильного лечения.

К сожалению, многие вместо консультации со специалистом выбирают самолечение или запускают болезнь. Мы же предлагаем вам консультацию в отделение дерматологии нашего центра, где вы сможете за короткий срок избавиться от любых кожных заболеваний и получить отличный косметический эффект. Кроме того, в специализацию врача-дерматолога входит также лечение заболеваний, передающихся половым путем.

Что входит в консультацию?

• наружный осмотр;
  • назначение необходимых анализов для точной постановки диагноза;
  • назначения максимально эффективного лечения.

Сколько стоит консультация дерматолога в Сан Клиник?

Стоимость консультации дерматолога составляет 1500 рублей, а по субботам действует специальная акция: первичный прием дерматолога или трихолога обойдется в 1000 рублей, а на все назначенное врачом лечение будет действовать скидка 10%.

Терентьева Татьяна Станиславовна – врач-дерматолог

Опыт работы: 10 лет
За время своей работы Татьяна Станиславовна освоила самые современные методы диагностики и лечения, которые применяются в израильских клиниках. Специализируется врач на онихомикозах (грибковые заболевания), заболеваниях, передающихся половым путем (ЗППП), различных видах дерматитов, акне, трихологии (заболевания кожи головы и волос). Среди методов лечения применяют, в том числе, лазерную терапию и мезотерапию, а для диагностики трихологических заболеваний – трихоскопию.

Методы диагностики и лечения

Для диагностики дерматологических заболеваний в центре израильской медицины Сан Клиник применяется наружный осмотр и клинико-лабораторные исследования (гистологические и цитологические исследования, исследование соскоба кожи, ПЦР-диагностика, проведение широкого спектра анализов мочи и крови, в том числе на инфекции, передающиеся половым путем, на аллергии и кожные заболевания).

Среди инновационных методов лечения, которые применяются в нашем отделении дерматологии, следует отметить:

1. Лазерную терапию, с помощью которой можно за одну или несколько процедур избавиться как от акне и других кожных заболеваний (такое лечение не оставляет рубцов), так и от ногтевого грибка. Лечение абсолютно безболезненное и не причиняет никакого дискомфорта.
  2. Для лечения заболеваний кожи головы и волос (в том числе выпадения) среди самых современных технологий в нашем центре применяется плазма-терапия (PRP) – это способ лечения без химии, основанный на усилении ресурсов вашего организма вашими собственными клетками крови. Благодаря этому методу происходит активизация волосяных луковиц, ускоряется рост волос, прекращается их выпадение и улучшается их структура. Волосы становятся густыми и здоровыми, а проблемы перхоти перестают беспокоить.

Обратившиеся в центр израильской медицины Сан Клиник, пациенты с дерматологическими проблемами, а также с выпадением волос и ЗППП, отмечают высокий уровень профессионализма наших врачей, которые за короткий срок помогают избавиться от довольно серьезных проблем и заболеваний.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЕРМАТОЛОГА

Акция Специальные предложения при лечении грибка ногтей Специальные предложения при лечении грибка ногтей

Фёдорова Ольга Владимировна, Врач дерматологФёдорова Ольга Владимировна

Врач дерматолог