Лечение акне

Лечение акне Лечение акне

Угревая болезнь: её причины и лечение

Центр израильской медицины SUN Clinic объединяет лучших специалистов в области дерматологии. В своей работе мы опираемся на внушительный опыт и современное оборудование. Это делает лечение угревой болезни в нашей клинике быстрым и эффективным.

В отличие от бытовых косметических средств, наши способы признаны намного более действенными. Где бы ни находился очаг поражения, удаление акне на лице или на любом другом участке кожи будет безболезненным, а эффект – постоянным.

Что такое акне?

По статистике, это одна из самых распространенных болезней кожи. Особенно ей подвержены подростки в момент своего полового созревания, когда в организме происходят сильные гормональные изменения. Это приводит к избыточной активности сальных желез, утолщению стенок волосяных фолликул, размножению бактерий и одновременному воспалению.

В норме угревая сыпь проходит сама после 16-18 лет. Если же на вашей коже продолжают появляться признаки этого заболевания, стоит задуматься о его клиническом лечении. В отличие от народных средств, специалист быстро определит правильную причину появления угрей и предложит единственно верный путь её устранения. В клинике лечение акне проходит быстро и безболезненно.

Главные причины появления угревой сыпи:

1. Изменения гормонального фона.
  2. Заболевания желудочно-кишечного тракта.
  3. Наследственная предрасположенность.
  4. Долгие стрессы и депрессия.
  5. Пренебрежение гигиеной.
  6. Слишком частый загар.

Лечение угревой болезни народными методами чаще всего оказывается малоэффективным. Именно поэтому, чтобы не терять время, мы рекомендуем сразу обращаться за помощью к профессионалам. Как показывает практика, только в медицинском центре, у специализированного врача-дерматолога можно найти оптимальное решение такому серьезному заболеванию кожи. В нашей клинике мы поможем вам быстро восстановить привлекательность кожи, снова сделав её гладкой.

Новые методы лечения акне в СПб

Центр израильской медицины предлагает самые современные методы лечения акне в Санкт-Петербурге. Чтобы раз и навсегда избавить своих пациентов от неприятного заболевания, мы используем специализированный лазер.

Особенности лазерного метода:

• луч глубоко проникает в кожный покров, воздействуя на бактерии и сам очаг болезни;
  • процедура не оставляет на поверхности каких-либо ожогов или следов;
  • осуществляется внутреннее оздоровление кожи, повышается иммунитет;
  • лазер помогает справиться с проблемой без применения лекарств и косметических средств.

Что главное, у такого лечения акне цена не слишком превышает совокупную стоимость длительных и малоэффективных процедур. Пациенты не только быстро возвращают своей коже привлекательный внешний вид, но и предотвращают рецидив проблемы через определенный срок.

ВЫЛЕЧИТЬ АКНЕ

Акция Специальные предложения при лечении грибка ногтей Специальные предложения при лечении грибка ногтей

Фёдорова Ольга Владимировна, Врач дерматологФёдорова Ольга Владимировна

Врач дерматолог