Флебология

Больные вены, сосудистые сеточки больше не приговор! Мы используем самые современные методики лечения флебологических заболеваний без боли и операции.

Флебология Флебология

Расширенные сосуды – это не только эстетическая проблема, но и наглядный симптом нарушений в работе сосудистой системы. Если вовремя не обратиться к врачу, заболевания сосудов медленно, но верно прогрессируют и иногда (при отсутствии адекватной и своевременной терапии) приводят к серьезным последствиям – варикозной болезни, хронической венозной недостаточности, тромбофлебиту и другим дегенеративным изменениям в тканях нижних конечностей. Чтобы не допустить осложнений, обращайтесь к специалистам.

Во время консультации:

• флеболог проведет тщательный внешний осмотр;
  • подробно расспросит вас о состоянии здоровья, а также здоровья ваших членов семьи (при варикозной болезни большую роль играет наследственный фактор);
  • произведет многоуровневое УЗИ.

Врач флеболог

Врач Иванков Николай Александрович владеет современными методиками диагностики и лечения заболевания сосудов, а также регулярно участвует в научных конференциях. Николай Александрович имеет 10-летний опыт безоперационных технологий лечения сосудистых заболеваний. Если вас беспокоят варикозная болезнь, хроническая венозная недостаточность или тромбофлебит, обращайтесь к нашему специалисту и будьте уверены, что вас вылечат безболезненно, быстро и эффективно.

Технологии лечения заболеваний вен

Лазерное лечение сосудистых сеточек. Врач использует специальную насадку лазерного аппарата, которая точно фокусирует луч на месте сосудистого образования. Лазерный луч безопасно проходит через кожу и действует на кровь в сосуде. Происходит термическое повреждение оболочки сосуда, и он склеивается. Процедура безболезненна, потому что врач использует аппликационную анестезию, наносит специальный крем на нужный участок. Косметолог очень точно контролирует глубину воздействия лазера, поэтому ближайшие ткани не повреждаются.

3D эхо-склерозирование. Врач флеболог под контролем УЗИ в пораженный участок сосуда вводит склерозирующий препарат. Инъекции позволяют максимально точно воздействовать только на больную зону. Нервные окончания, здоровые сосуды и окружающие ткани не повреждаются. Такой подход позволяет работать даже с очень извилистыми и глубоко залегающими венами.

В результате пораженные участки сосуда «склеиваются» и постепенно рассасываются. Склерозирование не предполагает удаления вен, поэтому не нарушает целостность кровеносной системы. Технология подходит для не сильно расширенных вен.

Эндоваскулярная лазерная коагуляция (ЭВЛК) – процедура, которая проводится в амбулаторных условиях и не требует госпитализации. Малотравматичная операция без боли и разрезов, во время которой лазерный луч действует на пораженную вену изнутри, в результате прекращается кровоток по больному сосуду, а сам он со временем рассасывается.

Лечение заболеваний сосудов требует комплексного подхода. Врач флеболог строго по показаниям назначает грамотное лечение, в котором сочетаются разные способы: медикаментозная терапия, передовые инъекционные и лазерные технологии.

Если у вас остались вопросы, задайте их врачу лично на консультации.
​Записывайтесь на прием по телефону 8 (812) 425-40-40. Звоните!

КОНСУЛЬТАЦИЯ ФЛЕБОЛОГА

Акция Скидка на лечение варикоза без операции Скидка на лечение варикоза без операции

Иванков Николай Александрович, Врач флебологИванков Николай Александрович

Врач флеболог