Гинекология

Самые современные методики диагностики и лечения большинства гинекологических заболеваний без боли и операции

Гинекология Гинекология

Центр израильской медицины Сан Клиник предлагает широкий спектр услуг в области гинекологии. Мы умеем решать множество женских проблем со здоровьем, в том числе и очень деликатные, связанные с недержанием мочи, эрозиями, инфекциями и воспалениями, нарушенным менструальным циклом.

Мы поможем решить вам не только эстетические гинекологические проблемы (например, связанные с бородавками, папилломами на внешних половых органах), но и избавить от серьезных заболеваний, передающихся половым путем, в том числе от сифилиса и гонореи.

Наши технологии

Центр израильской медицины Сан Клиник идет в ногу со временем, поэтому мы постоянно внедряем новейшие технологии и методики обследования и диагностики, лечения и оперативного вмешательства. Это касается и лечения различных гинекологических заболеваний при помощи безоперационных методик.

Среди технологий, которыми по праву гордится центр израильской медицины Сан Клиник, – широкое использование при оперативных вмешательствах FT-лазера (необжигающий эрбиевый лазер).

Этот инновационный аппарат отличается от обычного лазера тем, что не оставляет ожогов. Таким образом, после процедуры с использованием лазера в области половых органов не остается болезненных ощущений, жжения и зуда. Заживание тканей также проходит очень быстро и безболезненно.

Преимущества использования FT-лазера:

• безоперационное вмешательство в организм женщины, которое не требует использование наркоза, что делает такое лечение самым щадящим для здоровья;
  • отсутствие периода реабилитации;
  • отсутствие неприятных побочных эффектов от лечения лазером (боль, зуд, жжение);
  • рекордные темпы заживления оперированных лазером тканей, по сравнению с традиционными методами лечения и отсутствие рубцов после вмешательства;
  • широкая область применения лазера: он используется и для лечения серьезных проблем со здоровьем (эрозия шейки матки), и деликатных (недержание мочи и косметологические процедуры на наружных половых органах), и возрастных изменений в женском организме (связанных с наступлением климактерического периода), и с быстрым восстановлением женских половых органов после родовой деятельности (снижение тонуса влагалищных мышц, внутренние разрывы, опущение органов);
  • возрастных ограничений на процедуры с использованием FT-лазера нет.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ГИНЕКОЛОГА

Акция Скидка на консультацию и лечение гинеколога Скидка на консультацию и лечение гинеколога

Гивировская Елена Вячеславовна, Врач акушер-гинеколог, лазеротерапевтГивировская Елена Вячеславовна

Врач акушер-гинеколог, лазеротерапевт