Лечение эрозии шейки матки

Лечение эрозии шейки матки Лечение эрозии шейки матки

Женщинам хорошо известно, что проходить осмотр у гинеколога нужно, как минимум раз в год. Но, далеко не все следуют этому совету, полагая, что если ничего не беспокоит, то и ходить на осмотр не нужно. На самом деле, существуют такие болезни, которые никак не проявляют себя и эрозия шейки матки – одна из них. Определить наличие заболевания может только врач-гинеколог во время осмотра. Своевременное обнаружение проблемы поможет быстро, а главное безболезненно решить ее. Именно поэтому, мы настоятельно рекомендуем не откладывать поход к гинекологу, а записаться на прием в центр израильской медицины Сан Клиник уже сегодня

Что такое эрозия шейки матки?

Эрозия – это не одно заболевание, а целая группа. Возникает эрозия в местах, где разрушается слизистая оболочка шейки матки. В таком месте появляется сначала ранка, которая впоследствии и перерастает в эрозию. Причин появления эрозии шейки матки может быть несколько:

• механические травмы, полученные в результате родов, абортов и даже изощренного секса;
  • гормональные нарушения, также могут быть вызваны дисбалансом в организме во время или после
  • беременности, или же после приема гормональных средств;
  • половые инфекции, могут появиться вследствие заражения герпесом или другими инфекционными заболеваниями.

Диагностика и лечение в Сан Клиник

Определить, что у пациентки появилась эрозия шейки матки можно только во время гинекологического осмотра. Врач-гинеколог Сан Клиник, при помощи введения зеркала во влагалище, за пару минут сможет точно ответить, стоит ли начинать лечение или все в порядке. Даже, если проблема имеется и вам поставили диагноз эрозия шейки матки – не стоит отчаиваться! Центр израильской медицины Сан Клиник предлагает инновационный и безболевой метод лечения – лазерная FT-технология. В отличие от других, в том числе и хирургических методов лечения необжигающий эрбиевый лазер помогает максимально точно воздействовать на зону поражения. Его бережное воздействие не раздражает нежную слизистую оболочку шейки матки, поэтому процедура абсолютно безопасна и безболезненна.

Преимущества лечения при помощи лазерной FT-технологии

• подходят пациенткам всех возрастов;
  • не требует специальной подготовки;
  • после проведения курса лечения у пациентки не остается рубцов;
  • отсутствие реабилитационного периода, вернуться к привычной жизни, в том числе и половой, можно
  • уже через несколько часов после процедуры;
  • отсутствие боли даже у пациенток со слишком заниженным болевым порогом.

Результат после процедуры:

• полное восстановление проблемных зон;
  • быстрое возвращение к привычной жизни;
  • гарантия результата;
  • быстрое, а главное безболезненное избавление от эрозии шейки матки.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ГИНЕКОЛОГА

Акция Скидка на лечение у гинеколога Скидка на лечение у гинеколога

Гивировская Елена Вячеславовна, Врач акушер-гинеколог, лазеротерапевтГивировская Елена Вячеславовна

Врач акушер-гинеколог, лазеротерапевт