Лечение кольпита

Кольпит является одним из самых распространенных воспалительных заболеваний женских половых органов.

Лечение кольпита Лечение кольпита

Здоровье органов мочеполовой и репродуктивной сферы – это залог не только хорошего самочувствия и работоспособности человека, но и его будущих детей. Особенно это касается женского здоровья. Среди заболеваний в половой сфере можно различать инфекционные, бактериальные, а также вызванные негативными факторами (стресс, переохлаждение, усталость, несоблюдение гигиены и т.д.), которые приводят к возникновению патологий в микрофлоре внутренних половых органов.

Что такое кольпит?

Кольпит (другое название – вагинит) является одним из самых распространенных воспалительных заболеваний женских половых органов и чаще всего вызывается инфекцией.

При этом заболевании происходит воспаление слизистой оболочки влагалища и шейки матки, в результате появляются обильные гнойные выделения или бели с неприятным запахом, а также отек слизистой.

Такие симптомы бывают вызваны различными инфекционными заболеваниями, в том числе:

• гонореей;
  • кандидозом;
  • трихомониазом;
  • хламидиозом;
  • гарднереллезом;
  • микоплазмозов;
  • генитальным герпесом и другими.

Кольпит может быть следствием не только заболеваний, передающихся половым путем. Эта болезнь может начаться и в результате попадания во влагалище инфекций и вирусов, уже находящихся в женском организме, с притоком крови. А если своевременно не начать правильное лечение, то последствия для здоровья могут быть весьма плачевными: воспаления яичников, шейки матки, эрозия, эндометрит и даже бесплодие.

Факторы, влияющие на возникновение кольпита:

• ослабленная функция яичников (гипофункция);
  • различные общие заболевания организма, приводящие к ослаблению иммунитета;
  • аномалии в развитии половых органов (смещение, опущение и т. д.);
  • отсутствие гигиены, как в личной, так и в половой жизни (постоянная смена половых партнеров);
  • физические, химические, либо термические травмы влагалища;
  • изменение слизистой влагалища под влияние различных факторов (неправильное спринцевание, постменопауза, частое использование противозачаточных препаратов и другие).

Все эти факторы ведут к значительному снижению иммунитета, и организм становится беззащитным перед поступающей инфекцией.

Кольпит у женщин

У женщин кольпит может протекать в острой или хронической форме. Острая форма заболевания начинается внезапно с появлением различных неприятных симптомов:

• тяжесть внизу живота;
  • рези;
  • жжение и другие проблемы с мочеиспусканием;
  • появление обильных выделений из влагалища, обладающих неприятным запахом (бели, гнойные, творожистые, пенистые);
  • слизистая влагалища отекает и кровоточит при физическом воздействии.

Поставить правильный диагноз и назначить необходимое комплексное лечение при кольпите может только профессиональный врач. При возникновении вышеназванных симптомов вы можете в любое время обращаться в центр израильской медицины Сан Клиник, в котором работают опытные врачи, специализирующиеся на данной проблематике уже много лет.

Наш врач-гинеколог с 15-летним стажем работы проведет опрос и полный осмотр (наружных и внутренних половых органов), возьмет мазки на анализы, а наша лаборатория с новейшим оборудованием проведет качественный, точный и быстрый анализ крови и взятых мазков для того, чтобы выявить настоящие причины возникновения заболевания. Если заболевание вызвано сбоями иммунитета или в гормональной сфере, то это также станет известно.

После проведения клинико-лабораторной диагностики, врач назначает комплексное лечение, в которое включены не только лекарственные препараты класса антибиотиков, но также и витаминные комплексы или фитотерапия для поднятия и укрепления иммунитета.

Кроме препаратов, для лечения кольпита в Сан Клиник используются физиотерапевтические процедуры, а также применяется инновационный лазер Фотона. Наш врач не только назначит лечение, но и даст консультацию по образу жизни (в том числе диете), которая ускорит выздоровление и обеспечит здоровье в половой сфере.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ГИНЕКОЛОГА

Акция Скидка на лечение у гинеколога Скидка на лечение у гинеколога

Гивировская Елена Вячеславовна, Врач акушер-гинеколог, лазеротерапевтГивировская Елена Вячеславовна

Врач акушер-гинеколог, лазеротерапевт