Лечение цистита

Цистит – это воспалительное заболевание мочевого пузыря.

Лечение цистита Лечение цистита

Цистит – это воспалительное заболевание мочевого пузыря, а также одна из самых распространенных болезней органов мочеполовой системы, особенно у женщин.

Симптомы цистита

Основными симптомами являются:

• частое мочеиспускание, сопровождающееся болями
  • острая резь, боли в тазовой или надлобковой области, в т.ч.в процессе мочеиспускания
  • моча приобретает мутный оттенок, иногда в ней может наблюдаться наличие крови

Если вы заметили какой-либо из симптомов цистита – без промедлений обратитесь за помощью к врачу.

В нашей клинике работают исключительно высококвалифицированные врачи с многолетним стажем работы, специализирующиеся на диагностике и лечении любых урогенитальных заболеваний, в том числе и цистита.

Записаться на консультацию можно по телефону (812) 425-40-40.

Причины цистита

Причины воспаления органов мочеполовой системы могут быть разные. Среди наиболее распространенных можно назвать следующие:

• переохлаждение организма, в первую очередь, в области таза. Например, женщинам нельзя сидеть на холодных камнях, иначе цистит гарантирован;
  • нахождение в сидячем положении длительное время. При сидячей работе нужно периодически вставать и ходить, как минимум, раз в 1-2 часа;
  • хронические запоры;
  • употребление в пищу большого количества приправ, острой еды, жареного и недостаточное употребление жидкости, что увеличивает риск возникновения не только цистита, но и других заболеваний мочеполовой системы;
  • самолечение или незаконченное лечение гинекологических, урологических или венерологических заболеваний;
  • любые хронические инфекции и воспаления в организме, в том числе незалеченный кариес;
  • снижение иммунитета по любым причинам (переутомление, недосып, неправильное питание, стресс и т.д.);
  • несоблюдение элементарных правил гигиены, в первую очередь гигиены в половой жизни (например, нельзя переходить от анального акта сразу к вагинальному, а также после акта дефекации женщина должна подтираться только спереди назад), а также во время месячных (редкая смена прокладок или тампонов);
  • постоянное и длительное ношение тесного белья, колготок и одежды;
  • неправильный режим мочеиспускания (для женщины необходимо опорожнять мочевой пузырь минимум 5 раз в день);
  • нагрузка на спину и травмы также могут привести к рецидиву цистита.

Формы цистита

Цистит делится на острую и хроническую форму заболевания. Острый цистит характеризуется воспалением слизистой мочевого пузыря и протекает в ярко выраженной форме. Симптомы хронического цистита могут быть менее выраженными, но эта форма заболевания носит характер периодических рецидивов. Опасность хронического цистита заключается в том, что под симптомами этого заболевания могут скрываться и другие, не менее серьезные, болезни мочеполовой сферы, поэтому здесь очень важно проведение тщательной диагностики. Основными причинами возникновения хронической формы цистита являются самолечение и недолеченный острый цистит. По другим характеристикам цистит делят на инфекционный и неинфекционный (первая форма вызывается различными инфекциями, в том числе энтерококками, стрептококками и др., а причины второй могут быть разными), бактериальный и небактериальный.

Сан Клиник – лучший выбор при лечении цистита!

Наши врачи владеют всеми современными методами диагностики и лечения цистита, включая передовые израильские методики.

Записаться на прием можно по телефону (812) 425-40-40

КОНСУЛЬТАЦИЯ ГИНЕКОЛОГА

Акция Скидка на консультацию и лечение гинеколога Скидка на консультацию и лечение гинеколога

Гивировская Елена Вячеславовна, Врач акушер-гинеколог, лазеротерапевтГивировская Елена Вячеславовна