Недержание мочи

Недержание мочи у женщин часто связано с беременностью, родами, оперативным вмешательством, а также с пожилым возрастом.

Недержание мочи Недержание мочи

Около 50% всех женщин хоть раз в жизни сталкивались с такой проблемой, как недержание мочи. В зависимости от факторов, вызывающих недержание, оно делится на:

• стрессовое;
  • императивное;
  • смешанное и др.

Факторы, которые способствуют развитию этого заболевания:

• наследственный фактор (родственники пациента или сам пациент в детстве страдали энурезом);
  • ожирение;
  • сахарный диабет;
  • инфекции уретры, мочевого пузыря, почек;
  • неврологические заболевания;
  • расстройства пищеварительного тракта;
  • анемия;
  • побочное действие некоторых лекарственных препаратов.

Симптомы

Основной симптом недержания мочи – это непроизвольное ее выделение в любых количествах. Рассмотрим более подробно симптоматику различных видов этого заболевания.

Стрессовое недержание мочи женщин занимает около 50% всех подобных случаев. Оно возникает при чихании, кашле, физических нагрузках, смехе, потугах, половом акте. Иногда этот вид сочетается с недержанием кала и газов в этих же ситуациях.

Императивное недержание мочи отличается тем, что позывы к мочеиспусканию сдержать становится невозможно. Причина тому – гиперактивный мочевой пузырь, при котором даже малое количество мочи в нем вызывает желание срочно помочиться. Этому способствуют и любые внешние раздражители.

Показания к лечению

При возникновении проблем, связанных с недержанием мочи, нужно сразу, без стеснения, обращаться к врачу-урологу. Он сможет выявить причины возникновения заболевания в вашем случае и назначить качественное лечение.

Нельзя заниматься самолечением, этим вы только усугубите ситуацию. Только профессиональный врач сможет определить, какие факторы поспособствовали развитию недержания мочи, и как бороться с причинами и последствиями.

Если причиной были инфекционные заболевания, то вам назначат курс антибиотиков. Если стрессы – то упор идет на изменение психологического настроя. В любом случае лечение проходит комплексно: кроме лекарственных препаратов, врач назначает специальную диету и физические упражнения.

В центре израильской медицины Сан Клиник для лечения недержания мочи используется лазерная терапия. Процедура проходит без боли и операций, а уже за 2-3 приема можно полностью избавиться от заболевания. Количество сеансов назначает лечащий врач, в зависимости от возраста пациента, физического состояния и степени заболевания. Чем раньше вы обратитесь, тем короче будет курс лечения!

Сертификаты:

Акция Скидка на лечение у гинеколога Скидка на лечение у гинеколога

Гивировская Елена Вячеславовна, Врач акушер-гинеколог, лазеротерапевтГивировская Елена Вячеславовна

Врач акушер-гинеколог, лазеротерапевт