Лазерное лечение геморроя

Без боли и страха, без операции

Лазерное лечение геморроя Лазерное лечение геморроя

Геморрой – проблема, с которой сталкиваются 8 из 10 жителей нашей страны. При этом в зоне риска находятся и мужчины, и женщины разного возраста. К счастью, современная медицина предлагает различные варианты лечения геморроя без операции.

Самая современная на сегодняшний день безоперационная методика лечения геморроя – с помощью передового лазерного оборудования марки Fotona.

Это совершенно новый подход к лечению деликатного заболевания – безо всякой подготовки, без боли, без разрезов и без длительного восстановления после проведения терапии.

• Удалить геморрой при помощи лазера Fotona можно практически на любой стадии, начиная от момента образования внутренних узлов до развития наружных шишек, которые уже не вправляются пациентом самостоятельно.
  • Кровотечение при лазерной терапии Fotona отсутствует, потому что ткани моментально спаиваются друг с другом.
  • Заживление происходит довольно быстро, нет необходимости в оформлении больничного листа.
  • Это очень простая и в то же время эффективная процедура, практически не имеющая противопоказаний.
  • Сеанс лазерного удаления геморроя занимает не более 20-30 минут.
  • Сразу после процедуры пациент может самостоятельно добраться домой, даже за рулем автомобиля.

В Центре израильской медицины Сан Клиник процедуру лазерного лечения геморроя на аппарате Fotona проводит главный врач, ведущий проктолог клиники Сафронов Дмитрий Викторович. Дмитрий Викторович- один из немногих врачей в Санкт-Петербурге, прошедших обучение технологии Fotona для лечения геморроя (подвтерждено соответствующим сертификатом).

ВЫЛЕЧИТЬ ГЕМОРРОЙ

Сафронов Дмитрий Викторович, Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.Сафронов Дмитрий Викторович

Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.

Гивировская Елена Вячеславовна, Врач акушер-гинеколог, лазеротерапевтГивировская Елена Вячеславовна

Врач акушер-гинеколог, лазеротерапевт

Гапликова Полина Алексеевна, Врач эстетической медицины, пластический хирургГапликова Полина Алексеевна

Врач эстетической медицины, пластический хирург