Лечение недержания мочи

Лазер вместо скальпеля!

Лечение недержания мочи Лечение недержания мочи

Около 50% всех женщин хоть раз в жизни сталкивались с такой проблемой, как недержание мочи. В зависимости от факторов, вызывающих недержание, оно делится на:

• стрессовое;
  • императивное;
  • смешанное и др.

Недержание мочи у женщин часто связано с беременностью, родами, оперативным вмешательством, а также с пожилым возрастом.

Факторы, которые способствуют развитию этого заболевания:

• наследственный фактор (родственники пациента или сам пациент в детстве страдали энурезом);
  • ожирение;
  • сахарный диабет;
  • инфекции уретры, мочевого пузыря, почек;
  • неврологические заболевания;
  • расстройства пищеварительного тракта;
  • анемия;
  • побочное действие некоторых лекарственных препаратов.

Симптомы

Основной симптом недержания мочи – это непроизвольное ее выделение в любых количествах. Рассмотрим более подробно симптоматику различных видов этого заболевания.

Стрессовое недержание мочи женщин занимает около 50% всех подобных случаев. Оно возникает при чихании, кашле, физических нагрузках, смехе, потугах, половом акте. Иногда этот вид сочетается с недержанием кала и газов в этих же ситуациях.

Императивное недержание мочи отличается тем, что позывы к мочеиспусканию сдержать становится невозможно. Причина тому – гиперактивный мочевой пузырь, при котором даже малое количество мочи в нем вызывает желание срочно помочиться. Этому способствуют и любые внешние раздражители.

Показания к лечению

При возникновении проблем, связанных с недержанием мочи, нужно сразу, без стеснения, обращаться к врачу-урологу. Он сможет выявить причины возникновения заболевания в вашем случае и назначить качественное лечение.

Нельзя заниматься самолечением, этим вы только усугубите ситуацию. Только профессиональный врач сможет определить, какие факторы поспособствовали развитию недержания мочи, и как бороться с причинами и последствиями.

Если причиной были инфекционные заболевания, то вам назначат курс антибиотиков. Если стрессы – то упор идет на изменение психологического настроя. В любом случае лечение проходит комплексно: кроме лекарственных препаратов, врач назначает специальную диету и физические упражнения.

В центре израильской медицины Сан Клиник для лечения недержания мочи используется лазерная терапия. Процедура проходит без боли и операций, а уже за 2-3 приема можно полностью избавиться от заболевания. Количество сеансов назначает лечащий врач, в зависимости от возраста пациента, физического состояния и степени заболевания. Чем раньше вы обратитесь, тем короче будет курс лечения!

ВЫЛЕЧИТЬ НЕДЕРЖАНИЕ МОЧИ

Информационный сюжет

Сафронов Дмитрий Викторович, Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.Сафронов Дмитрий Викторович

Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.

Гивировская Елена Вячеславовна, Врач акушер-гинеколог, лазеротерапевтГивировская Елена Вячеславовна

Врач акушер-гинеколог, лазеротерапевт

Гапликова Полина Алексеевна, Врач эстетической медицины, пластический хирургГапликова Полина Алексеевна

Врач эстетической медицины, пластический хирург