Консультация ортопеда

Консультация ортопеда Консультация ортопеда

Если вас беспокоят боли в спине, ногах и суставах, то следует незамедлительно обратиться за консультацией к ортопеду. Подобные боли свидетельствуют о наличии различных ортопедических заболеваний, которые при отсутствии лечения могут привести к частичной или даже полной инвалидности.

Такие заболевания, как артрит или артроз, встречаются у большей части населения и могут быть вызваны различными причинами, в том числе инфекциями, некоторыми болезнями и травмами. Для правильного лечения необходимо выявить причину заболевания и поставить правильный диагноз. В таких случаях самолечение недопустимо, а правильный комплекс лечения сможет назначить только врач.

Что входит в консультацию?

• визуальный осмотр болезненной области;
  • опрос пациента о проблемах со здоровьем и образе жизни, который он ведет;
  • назначение дополнительного обследования (рентген, лабораторные анализы);
  • составление плана для лечения;
  • прописывание необходимых лекарственных препаратов и комплекса физических упражнений, если это необходимо.

Сколько стоит консультация ортопеда в Сан Клиник?

Стоимость консультации врача-ортопеда в нашей клинике составляет 1500 рублей, а по пяиницам на первичный прием ортопеда-травматолога действует скидка. Консультация в обойдется в 1000 рублей, а на назначенное доктором лечение будет действовать 10% скидка.

Методы диагностики и лечения

Для диагностики ортопедических заболеваний в нашей клинике используются:

• визуальный осмотр;
  • рентгенологические исследования;
  • лабораторные исследования;
  • ортостабилометрия и другие методики.

Мы применяем новейшие технологии медицинской науки для того, чтобы эффективно лечить пациентов. Среди наиболее популярных методик болезней суставов в нашем отделении ортопедии применяются:

• радиальная волновая терапия;
  • плазматерапия;
  • инъекции гиалуроновой кислоты.

Радиальная волновая терапия (импульсно-волновая терапия) использует для лечения звуковые волны определенной частоты, которые воздействуют на больной сустав. В результате уменьшается воспаление, сразу же после первой процедуры уменьшаются или полностью исчезают болевые ощущения, улучшается обмен веществ и кровоснабжение в тканях, ускоряется регенерация.

При плазмотерапии в больной сустав вводятся тромбоциты крови самого пациента, поэтому данный метод лечения не имеет противопоказаний, не вызывает аллергических реакций и прочих негативных последствий. В результате воздействия большого количества тромбоцитов происходит восстановление хрящевой ткани, а положительный эффект со временем только развивается.

Для избавления от различных дегенеративных изменений в суставах, воспалениях и болях во многих случаях эффективно введение препаратов гиалуроновой кислоты. Широко применяется мануальная терапия для реабилитации.

Все пациенты, обратившиеся в нашу клинику с ортопедическими проблемами, очень тепло отзываются о наших врачах и эффективности лечения.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ОРТОПЕДА

Акция Скидка на консультацию и лечение ортопеда Скидка на консультацию и лечение ортопеда

Беспалов Антон Иванович, Врач травматолог-ортопедБеспалов Антон Иванович

Врач травматолог-ортопед