Лечение артроза

Лечение артроза Лечение артроза

Артроз – серьезное заболевание, связанное с разрушением хрящевой ткани внутри сустава. Эта болезнь широко распространена во всем мире, по статистике, различными видами артроза страдает почти 80% всего населения Земли. В группу риска попадают люди старше 30 лет, а с возрастом вероятность заболевания артрозом возрастает в несколько раз.

Основными симптомами артроза являются боли в пораженных суставах во время нагрузки на них, хруст при движении, напряжение, уменьшение подвижности сустава, отек и деформация сустава на поздних стадиях болезни.

Причин заболевания артрозом много, среди них основной является ненормированная продолжительная нагрузка на суставы, которые не выдерживают этого и начинают разрушаться.

Другими причинами возникновения артроза могут быть:

• различные травмы, включая переломы, вывихи, разрывы связок и ушибы;
  • нарушенный обмен веществ (гормональные нарушения, в том числе болезни эндокринной системы);
  • наличие лишнего веса, который ведет к увеличению нагрузки на суставы;
  • наличие воспалений в суставах;
  • плохое питание, не содержащее необходимого количества минералов и витаминов;
  • пожилой возраст;
  • аутоиммунные заболевания;
  • переохлаждение организма;
  • хронический характер простудных заболеваний;
  • интоксикация организма;
  • нарушенная свертываемость крови;
  • воспалительные процессы в суставах;
  • специфические воспалительные заболевания (туберкулез, гонорея, сифилис и др.);
  • болезнь Пертеса, при которой нарушается кровоснабжение головки бедренной кости;
  • генетические предпосылки для развития артроза;
  • повышенный риск возникновения артроза по профессиональному признаку (ненормированный физический труд).

Если вовремя не обнаружить и не начать лечить артроз, он может привести к более серьезным последствиям, в том числе к полной инвалидности. Чтобы избавиться от этого заболевания, в первую очередь необходимо исключить факторы, его вызвавшие (тяжелый физический труд, неправильное питание и т. д.), и сразу же приступить к лечению. Конечно же, лечение должно быть комплексным, включающим в себя как лекарственные препараты (обезболивающие и противовоспалительные), так и физиопроцедуры.

В центре израильской медицины Сан Клиник для лечения артроза применяются самые современные технологии и высокоэффективные препараты. Мы используем не только традиционные методы лечения этого заболевания, но и новейшие разработки, уже проверенные с успехом в израильской клинике. Среди таких разработок почетное место занимает импульсно-волновая терапия.

Особенности импульсно-волновой терапии

В процессе ИВТ происходит воздействие на больной сустав специальным аппаратом, который вырабатывает определенной частоты – звуковые импульсы. Под их воздействием улучшается кровообращение, разрушаются отложения солей в суставах, снимаются отеки, убираются воспаления, улучшается эластичность связок и активизируются обменные процессы.

Преимущества импульсно-волновой терапии

• во время первой же процедуры ИВТ полностью убираются болевые ощущения;
  • эффект лечения отличается стойкостью и продолжительностью;
  • госпитализация не требуется.

Кроме того, в нашем центре вы можете пройти полное ортопедическое обследование у высокопрофессиональных врачей с многолетним стажем работы в зарубежных и отечественных клиниках.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ОРТОПЕДА

Акция Скидка 25% на сеансы мануальной терапии Скидка 25% на сеансы мануальной терапии

Беспалов Антон Иванович, Врач травматолог-ортопедБеспалов Антон Иванович

Врач травматолог-ортопед