Геморрой у женщин

Геморрой у женщин Геморрой у женщин

Несмотря на то, что такая болезнь, как геморрой, свойственна примерно в равной степени и мужчинам, и женщинам, все же риск заболеть им у представительниц слабого пола несколько выше. Геморрой у женщин возникает по следующим причинам:

1. Сидячий образ жизни: в современной жизни большинство женских работ связано с многочасовым сидением в офисе за компьютером, а дорога из дома до работы и обратно в основном проходит или в личном автомобиле, или в общественном транспорте, преимущественно сидя. Кстати, длительное время, проводимое стоя, также ведет к застою кровотока в тазу, и, как результат, к геморрою.
  2. Стрессы, которые женская психика переносит с большим трудом по сравнению с мужской, также увеличивают риск заболеть женским геморроем.
  3. Нарушение питания, ведущее к возникновению запоров.
  4. Беременность и роды приводят к тому, что кровенасыщение органов малого таза усиливается, а одновременно уменьшается двигательная активность. Передавленные кровеносные сосуды могут привести к геморрою.
  5. Менструации также способствуют возникновению и развитию геморроя, если не соблюдать правильную диету, не заниматься спортом или хотя бы просто двигаться. Кроме того, в некоторые дни цикла нервная система у женщин становится очень чуткой и восприимчивой, что ведет к стрессам.

Симптомы

Вначале геморрой почти себя не проявляет, кроме как неяркими неприятными ощущениями тяжести в области ануса. Позже возникают зуд и жжение, а также кровоточивость. В запущенных случаях наблюдается выпадение геморроидальных узлов, кровотечения, хронические боли.

Показания к лечению

Любые неприятные симптомы в области заднего прохода или кишечника являются поводом для обращения к врачу. В Сан Клиник работает как врач мужчина - Сафронов Дмитрий Викторович, так и врач проктолог женщина - Васильева Наталья Викторовна.

В центре израильской медицины Сан Клиник лечение геморроя у женщин проводится с применением самых современных методик без операции и госпитализации, в том числе:

• склерозирования;
  • лазерной и радио-волновой терапии, в том числе современным аппаратом Fotona;
  • аппарата HAL Doppler.

Эти способы практически не имеют противопоказаний. Узнать, какой из методов лечения подойдет именно вам можно на консультации у врача-проктолога.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРОКТОЛОГА ЖЕНЩИНЫ

Акция Скидка на лечение у проктолога Скидка на лечение у проктолога

Сафронов Дмитрий Викторович, Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.Сафронов Дмитрий Викторович

Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.

Васильева Наталья Викторовна, Врач проктологВасильева Наталья Викторовна

Врач проктолог