Что такое геморрой

Что такое геморрой Что такое геморрой

Одним из самых распространенных проктологических заболеваний является геморрой. Это образование болезненных геморроидальных узлов вокруг прямой кишки, в результате патологического расширения и извитости геморроидальных вен, воспаления и тромбоза. По статистике, около 12% населения мира страдают этой болезнью в той или иной форме, примерно в равной степени мужчины и женщины. Но все же мужчины, из-за того, что стесняются обращаться к врачу при возникновении малейших симптомов, которые вызывает болезнь геморрой, чаще доводят это заболевание до более тяжелых стадий, оставляя без лечения.

Симптомы геморроя

Начинается это заболевания довольно незаметно, просто с неприятных ощущений в виде зуда, поэтому многие на начальном этапе геморроя не обращают на него должного внимания. Это уже позже к зуду добавляются боль, кровотечения и выпадение геморроидальных узлов. Стоит знать, что такое заболевание, как геморрой может быть как самостоятельным, так и симптомом более серьезных проблем со здоровьем, в том числе и рака прямой кишки.

Необходимо обратиться за консультацией к врачу проктологу, если вы обнаружили у себя следующие симптомы:

• зуд и жжение в области заднего прохода;
  • кровотечение;
  • выделение слизи из ануса;
  • боли, которые могут возникать, как в процессе дефекации, так и быть постоянными;
  • дискомфортные ощущения в области ануса, чувство неполного опорожнения кишечника;
  • перианальный отек;
  • выпадение геморроидальных узлов.

Показания к лечению геморроя

Возникновение любых из вышеперечисленных симптомов является поводом для обращения к врачу. В зависимости от стадии заболевания, врач-проктолог назначает консервативное, малоинвазивное или операционное лечение. Последнее неизбежно в очень запущенных случаях, когда более мягкими и щадящими методами справиться с геморроем уже невозможно.

Противопоказанием к лечению геморроя хирургическим путем может стать беременность. Ведь в этом случае придется использовать наркоз, который отрицательно скажется на здоровье матери и ребенка. Поэтому в таких случаях необходимо использовать консервативные методы лечения для сдерживания заболевания, а уже после родов принимать более радикальные меры.

Лучшее решение в борьбе с геморроем!

Центр израильской медицины Сан Клиник предлагает своим пациентам максимально щадящие и безболезненные методы лечения геморроя любой стадии.

К услугам пациентов:

• склеротерапия;
  • прокто-лазер;
  • радио-волновая терапия;
  • лазерная малоинвазивная хирургия.

Данные современные медицинские технологии, дающие быстрый эффект и имеющие уже тысячи позитивных отзывов, помогут вам раз и навсегда избавиться от геморроя без боли, а главное без операции.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРОКТОЛОГА

Акция Скидка на консультацию и лечение проктолога Скидка на консультацию и лечение проктолога

Сафронов Дмитрий Викторович, Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.Сафронов Дмитрий Викторович

Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.

Васильева Наталья Викторовна, Врач проктологВасильева Наталья Викторовна

Врач проктолог