Консультация проктолога

В отделение проктологии пациенты обращаются чаще всего уже в самых запущенных случаях болезней.

Консультация проктолога Консультация проктолога

В отделение проктологии пациенты обращаются чаще всего уже в самых запущенных случаях болезней- в то время, как проктологические заболевания наиболее легко поддаются лечению на начальном этапе.

Чтобы избежать неприятных последствий, стоит обратиться к врачу-проктологу уже при появлении первых симптомов (зуд, боль в заднем проходе, кровь при дефекации). Современная медицина позволяет провести быстрый, точный и безболезненный осмотр- с помощью видеоректоскопии. Она позволяет минимизировать дискомфорт (и физиологический, и психологический) при проведении процедуры диагностики. Никакой специальной подготовки для первичного осмотра у проктолога не требуется!

Что происходит во время осмотра?

• осмотр анального канала и аноректальной области, как визуально, так и с использованием специальных инструментов;
  • ультразвуковое обследование или компьютерная видеоректоскопия для осмотра состояния кишечника.

В некоторых случаях во время консультационного приема врач берет биопсию для дальнейшей лабораторной диагностики и постановки диагноза.

Сколько стоит консультация проктолога в Сан Клиник?

Стоимость консультативного приема проктолога в нашей клинике составляет 1500 рублей.

По понедельникам действует специальное предложение: первичный прием будет стоить 1000 рублей, а на назначенное врачом лечение предоставляется скидка 10%.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРОКТОЛОГА

Вы так же можете записаться на консультацию по телефону (812) 425-40-40.

Сафронов Дмитрий Викторович – ведущий колопроктолог

Опыт работы: 16 лет

Дмитрий Викторович обучался и работал в современных клиниках Израиля и России, является кандидатом медицинских наук и врачом высшей категории. Является автором успешных экспериментальных методов лечения, а также владеет полным арсеналом самых современных технологий лечения проктологических заболеваний, в том числе онкологических. Имеет большой опыт как консервативного, так и оперативного, в том числе малоинвазивного лечения по израильским методикам.

Васильева Наталья Викторовна – врач проктолог

Наталья Викторовна занимается как комплексной диагностикой, так и лечением различных проктологических болезней. Для лечения применяет весь спектр имеющейся в отделении современной аппаратуры, а также малоинвазивные методы.

Методы диагностики и лечения

Для диагностики проктологических заболеваний у нас широко применяется компьютерная видеоректоскопия (CVR), которая позволяет выявить болезни на самых ранних стадиях. С помощью этой технологии можно внимательно рассмотреть всю внутреннюю поверхность кишечника, при необходимости увеличивая обследуемую область. Это дает возможность вовремя заметить малейшие изменения в организме, которые при обычных традиционных методах обследования можно пропустить. Это крайне важно, особенно для выявления на самых ранних стадиях онкологических заболеваний кишечника, когда лечение можно провести довольно быстро и эффективно.

Кроме данного инновационного метода обследования, применяются также традиционные УЗИ и лабораторная диагностика.

Для лечения различных проктологических заболеваний мы используем самые современные методики и технологии, среди которых стоит отметить инновационные аппараты «Геморрон» и «Прокто-лазер». Среди прочих новейших медицинских разработок отделение проктологии использует:

• склеротерапию;
  • радиоволновую терапию;
  • лазерную терапию;
  • HAL-Doppler (УЗИ и лечение при помощи специальной тонкой насадки).

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРОКТОЛОГА

Пациенты проктологического отделения тепло отзываются о профессионализме и чуткости наших врачей. Благодаря обращению в наш центр израильской медицины Сан Клиник многие пациенты смогли избежать операции, так как им было предложено и проведено эффективное безоперационное лечение на самом инновационном оборудовании. Обращение к нам помогло им восстановить свое здоровье и вернуться к полноценной и счастливой жизни.

Сертификаты:

Акция Скидка на консультацию и лечение проктолога Скидка на консультацию и лечение проктолога

Сафронов Дмитрий Викторович, Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.Сафронов Дмитрий Викторович

Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.

Васильева Наталья Викторовна, Врач проктологВасильева Наталья Викторовна

Врач проктолог