Консультация проктолога

В отделение проктологии пациенты обращаются чаще всего уже в самых запущенных случаях болезней.

Консультация проктолога Консультация проктолога

В отделение проктологии пациенты обращаются чаще всего уже в самых запущенных случаях болезней- в то время, как проктологические заболевания наиболее легко поддаются лечению на начальном этапе.

Чтобы избежать неприятных последствий, стоит обратиться к врачу-проктологу уже при появлении первых симптомов (зуд, боль в заднем проходе, кровь при дефекации). Современная медицина позволяет провести быстрый, точный и безболезненный осмотр- с помощью видеоректоскопии. Она позволяет минимизировать дискомфорт (и физиологический, и психологический) при проведении процедуры диагностики. Никакой специальной подготовки для первичного осмотра у проктолога не требуется!

Что происходит во время осмотра?

• осмотр анального канала и аноректальной области, как визуально, так и с использованием специальных инструментов;
  • ультразвуковое обследование или компьютерная видеоректоскопия для осмотра состояния кишечника.

В некоторых случаях во время консультационного приема врач берет биопсию для дальнейшей лабораторной диагностики и постановки диагноза.

Сколько стоит консультация проктолога в Сан Клиник?

Стоимость консультативного приема проктолога в нашей клинике составляет 1500 рублей.

По понедельникам действует специальное предложение: первичный прием будет стоить 1000 рублей, а на назначенное врачом лечение предоставляется скидка 10%.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРОКТОЛОГА

Вы так же можете записаться на консультацию по телефону (812) 425-40-40.

Сафронов Дмитрий Викторович – ведущий колопроктолог

Опыт работы: 16 лет

Дмитрий Викторович обучался и работал в современных клиниках Израиля и России, является кандидатом медицинских наук и врачом высшей категории. Является автором успешных экспериментальных методов лечения, а также владеет полным арсеналом самых современных технологий лечения проктологических заболеваний, в том числе онкологических. Имеет большой опыт как консервативного, так и оперативного, в том числе малоинвазивного лечения по израильским методикам.

Васильева Наталья Викторовна – врач проктолог

Наталья Викторовна занимается как комплексной диагностикой, так и лечением различных проктологических болезней. Для лечения применяет весь спектр имеющейся в отделении современной аппаратуры, а также малоинвазивные методы.

Методы диагностики и лечения

Для диагностики проктологических заболеваний у нас широко применяется компьютерная видеоректоскопия (CVR), которая позволяет выявить болезни на самых ранних стадиях. С помощью этой технологии можно внимательно рассмотреть всю внутреннюю поверхность кишечника, при необходимости увеличивая обследуемую область. Это дает возможность вовремя заметить малейшие изменения в организме, которые при обычных традиционных методах обследования можно пропустить. Это крайне важно, особенно для выявления на самых ранних стадиях онкологических заболеваний кишечника, когда лечение можно провести довольно быстро и эффективно.

Кроме данного инновационного метода обследования, применяются также традиционные УЗИ и лабораторная диагностика.

Для лечения различных проктологических заболеваний мы используем самые современные методики и технологии, среди которых стоит отметить инновационные аппараты «Геморрон» и «Прокто-лазер». Среди прочих новейших медицинских разработок отделение проктологии использует:

• склеротерапию;
  • радиоволновую терапию;
  • лазерную терапию;
  • HAL-Doppler (УЗИ и лечение при помощи специальной тонкой насадки).

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРОКТОЛОГА

Пациенты проктологического отделения тепло отзываются о профессионализме и чуткости наших врачей. Благодаря обращению в наш центр израильской медицины Сан Клиник многие пациенты смогли избежать операции, так как им было предложено и проведено эффективное безоперационное лечение на самом инновационном оборудовании. Обращение к нам помогло им восстановить свое здоровье и вернуться к полноценной и счастливой жизни.

Сертификаты:

Акция Уникальная акция от главного врача! Уникальная акция от главного врача!

Сафронов Дмитрий Викторович, Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.Сафронов Дмитрий Викторович

Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.

Васильева Наталья Викторовна, Врач проктологВасильева Наталья Викторовна

Врач проктолог