Лазерное лечение геморроя без операции

Геморрой – проблема, с которой сталкиваются 8 из 10 жителей нашей страны.

Лазерное лечение геморроя без операции Лазерное лечение геморроя без операции

Геморрой – проблема, с которой сталкиваются 8 из 10 жителей нашей страны. При этом в зоне риска находятся и мужчины, и женщины разного возраста. К счастью, современная медицина предлагает различные варианты лечения геморроя без операции.

Самая современная на сегодняшний день безоперационная методика лечения геморроя- с помощью передового лазерного оборудования марки Fotona.

Это совершенно новый подход к лечению деликатного заболевания - безо всякой подготовки, без боли, без разрезов и без длительного восстановления после проведения терапии.

• Удалить геморрой при помощи лазера Fotona можно практически на любой стадии, начиная от момента образования внутренних узлов до развития наружных шишек, которые уже не вправляются пациентом самостоятельно.
  • Кровотечение при лазерной терапии Fotona отсутствует, потому что ткани моментально спаиваются друг с другом.
  • Заживление происходит довольно быстро, нет необходимости в оформлении больничного листа.
  • Это очень простая и в то же время эффективная процедура, практически не имеющая противопоказаний.
  • Сеанс лазерного удаления геморроя занимает не более 20-30 минут.
  • Сразу после процедуры пациент может самостоятельно добраться домой, даже за рулем автомобиля.

В Центре израильской медицины Сан Клиник процедуру лазерного лечения геморроя на аппарате Fotona проводит главный врач, ведущий проктолог клиники Сафронов Дмитрий Викторович. Дмитрий Викторович- один из немногих врачей в Санкт-Петербурге, прошедших обучение технологии Fotona для лечения геморроя (подвтерждено соответствующим сертификатом).

ВЫЛЕЧИТЬ ГЕМОРРОЙ БЕЗ ОПЕРАЦИИ

Сертификаты:

Подробнее в газете Метро:

Похоже, у вас нет Adobe Reader или поддержки PDF в этом web-браузере. Нажмите здесь, чтобы загрузить PDF

Увеличить

Акция Скидка на лечение у проктолога Скидка на лечение у проктолога

Сафронов Дмитрий Викторович, Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.Сафронов Дмитрий Викторович

Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.

Васильева Наталья Викторовна, Врач проктологВасильева Наталья Викторовна

Врач проктолог