Лечение анальной трещины (фиссуры)

Лечение анальной трещины (фиссуры) Лечение анальной трещины (фиссуры)

Анальная трещина (фиссура) – одно из самых распространенных проктологических заболеваний. Характеризуется эта болезнь болями при опорожнении кишечника, кровянистыми выделениями, а также зудом и жжением. Эти симптомы ощущаются в результате растрескивания слизистой оболочки прямой кишки.

Причины возникновения фиссуры могут быть самыми банальными:

• сидячий и малоподвижный образ жизни – в результате чего нарушается кровоснабжение органов таза;
  • хронические запоры – долгое сидение в туалете тоже приводит к нарушению кровоснабжения;
  • травмы ануса – могут быть получены и в результате запора или анального полового акта;
  • геморрой – во время акта дефекации геморроидальные узлы легко травмируются, что приводит к возникновению трещин;
  • нарушенная иннервация прямой кишки – как результат патологий нервной системы;
  • стрессы, депрессии – часто приводят к запорам;
  • беременность;
  • особенности анатомического строения прямой кишки – у женщин слабым местом является передняя стенка прямой кишки;
  • воспалительные заболевания в области сфинктера и другие.

Наиболее часто фиссурой страдают женщины как молодого, так и среднего возраста.

Лечение анальной трещины

На ранних стадиях заболевания лечение проводится достаточно просто и занимает по времени около 2-3 недель. Если же заниматься самолечением или пустить болезнь на самотек, последствия могут быть катастрофическими. Например, в результате незалеченной анальной трещины в прямой кишке могут появиться полипы, и тогда без операционного вмешательства уже будет не обойтись. Кроме полипов, в прямой кишке могут появиться и другие новообразования, поэтому затягивать с визитом к врачу-проктологу не стоит. Анальные трещины могут быть острые и хронические. В острой форме рубцы не успевают образоваться, поэтому для лечения чаще всего достаточно лечения с помощью обезболивающих и слабительных препаратов. Но пациенты чаще всего доводят до хронической фиссуры, при которой в прямой кишке образуются рубцы. Эта стадия заболевания требует уже более серьезного подхода. В центре израильской медицины Сан Клиник мы используем для лечения анальных трещин (фиссур) самые современные методики, успешно применяемые в Израиле. Наши методики лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. В центре Сан Клиник мы применяем следующие варианты безоперационного лечения анальной трещины:

1. СКЛЕРОТЕРАПИЯ – поврежденные кровеносные сосуды «склеиваются» с помощью микроуколов, в результате кровь идет по другим, здоровым сосудам. Это самая безболезненная и безопасная процедура для лечения анальных трещин, осложненных геморроем. После 2-10 повторных процедур наступает полное излечение. Госпитализация и изменение образа жизни не требуются.
  2. ЛАЗЕРНАЯ ТЕРАПИЯ – также применяется в сложных случаях заболевания. Это современная замена хирургическому вмешательству.
  3. HAL-Doppler – такая процедура используется, если у пациента, кроме фиссуры, имеется геморрой. При помощи специальной УЗИ насадки находятся артерии, которые питают кровью геморроидальный узел, и перекрываются.
  4. РАДИОВОЛНОВАЯ ТЕРАПИЯ – при помощи волнового луча высокой концентрации врач, буквально, “спаивает” поврежденные участки тканей.

Импульсно-волновая терапия – наиболее популярный в нашем центре метод лечения анальной трещины. Звуковая волна определенной частоты воздействует на пораженную область без необходимости хирургического вмешательства. В результате происходит «спаивание» поврежденных участков тканей и полное излечение от фиссуры всего за одну или две процедуры. Этот метод абсолютно безболезненный и не требует госпитализации.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРОКТОЛОГА

Акция Скидка на лечение у проктолога Скидка на лечение у проктолога

Сафронов Дмитрий Викторович, Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.Сафронов Дмитрий Викторович

Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.

Васильева Наталья Викторовна, Врач проктологВасильева Наталья Викторовна

Врач проктолог