Прямая кишка выпадение

Прямая кишка выпадение Прямая кишка выпадение

Выпадение прямой кишки, или по-научному «ректальный пролапс», является патологическим состоянием кишечника, при котором его нижний отдел выходит наружу через анальное отверстие. Длина этого участка толстого кишечника может составлять от 1 до 25 сантиметров.

Это заболевание встречается достаточно редко, но может наблюдаться и у маленьких детей, и у взрослых. Причины его появления могут быть самыми разными. Если у детей выпадение прямой кишки связано со слабостью кишечного аппарата, то у взрослых основным фактором возникновения заболевания являются повышенные физические нагрузки. Именно поэтому около 2/3 больных – это мужчины, и только одну треть составляют женщины.

Основные причины ректального пролапса:

• анатомические патологии таза;
  • физические нагрузки (регулярные или единовременные, выпадение прямой кишки у женщин может быть связано с тяжелым течением родов);
  • у детей – сильный кашель и заболевания, его вызывающие.

Симптомы

На начальных этапах выпадение слизистой прямой кишки может вправляться пациентом самостоятельно. Чаще всего оно возникает в процессе опорожнения кишечника. Далее необходимость вправлять на место кишечник возникает постоянно, при каждом посещении туалета.

На следующем этапе ректальный пролапс проявляется уже при незначительных физических нагрузках, таких, как чихание или кашель.

Можно заметить это заболевание по неприятным ощущениям в области ануса, как будто там находится посторонний предмет. Также к симптомам относятся болезненные спазмы кишечника, ложные позывы к его опорожнению, невозможность удерживать кал и газы.

Кроме дискомфортных ощущений, больные отмечают кровь и слизь, выделяющиеся из анального отверстия.

Показания к лечению

Если на начальном этапе пациент еще может сам вправлять выпавший сегмент кишечника обратно, то при прогрессировании заболевания это становится невозможным.

Если вы только недавно заметили у себя признаки ректального пролапса, то лучше, как можно скорее обратиться к врачу-проктологу. Он назначит курс лечения, который снизит влияние факторов, способствующих возникновению и развитию этой болезни. Когда заболевание сильно запущено, без хирургического вмешательства в большинстве случаев не обойтись.

В центре израильской медицины Сан Клиник вам не понадобится операция при выпадении прямой кишки, так как для лечения мы используем эффективную абсолютно безболезненную лазерную терапию.

Такой безоперационный метод лечения эффективен на любой стадии развития болезни и подходит, как мужчинам, так и женщинам.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРОКТОЛОГА

Акция Скидка на лечение у проктолога Скидка на лечение у проктолога

Сафронов Дмитрий Викторович, Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.Сафронов Дмитрий Викторович

Главный врач, Врач колопроктолог, к.м.н.

Васильева Наталья Викторовна, Врач проктологВасильева Наталья Викторовна

Врач проктолог