Кардиология

Диагностика на современном оборудовании, лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы, профилактика и реабилитация.

В Центре израильской медицины работает направление кардиологии – отделение, которое занимается лечением и профилактикой заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Предметом гордости клиники является кардиолог. Врач активно занимается научной деятельностью и медицинскими исследованиями. Обширные знания он подкрепляет более чем 13-летним практическим опытом диагностики и лечения заболеваний сердца и сосудов.

Необходимо прислушиваться к своему организму и не игнорировать первые признаки заболеваний: неприятные ощущения и боли в области сердца.

• Прием ведет кандидат медицинских наук
  • Передовое оборудование для диагностики
  • Обследование без очередей

Консультация врача кардиолога

Проводит консультацию Кривоносов Денис Сергеевич, врач кардиолог, кандидат медицинских наук, обладатель патента на лечение инфаркта миокарда, автор более 50 научных статей.

На первичном приеме кардиолог внимательно выслушивает ваши жалобы, собирает анамнез, изучает заключения предыдущих обследований. На основе полученных данных врач ставит диагноз и при необходимости назначает индивидуальное лечение.

При подозрении на заболевания сердца врач проводит ультразвуковое исследование (ЭХОКГ) на современном аппарате. Процедура безболезненна и безвредна для здоровья.

Кардиолог дает рекомендации пациенту по организации режима дня, питанию, физическим упражнениям и самоконтролю активности сердца. Врач разрабатывает индивидуальный график необходимых обследований с учетом возраста и состояния здоровья.

• Ишемическая болезнь сердца
  • Инфаркт миокарда