Хирургия

В нашей клинике возможна диагностика и лечение новообразований, лечение воспалительных и гнойных заболеваний.

Врачи отделения хирургии в Sun Clinic оказывают услуги диагностики и оперативного лечения новообразований, воспалительных и гнойных заболеваний. Лазерное лечение подходит не всем новообразованиям. Хирургическое лечение глубоких новообразований кожи (фибром) имеет лучший косметический эффект. Гнойные заболевания (фурункулы, карбункулы, гидраденит) противопоказано удалять лазером.

Хирургические процедуры в клинике проходят амбулаторно, под местной анестезией. Если затрагиваются небольшие участки ткани на незаметных частях тела, реабилитационного периода нет. На следующий день вы можете заниматься привычными делами. После хирургического удаления вросшего ногтя или больших по площади новообразований лучше взять на работе больничный лист.

Точное соблюдение рекомендаций врача позволяет сократить реабилитационный период и сделать его комфортным. Для соблюдения стерильных условий и контроля за выздоровлением лучше приходить на перевязки в Центр израильской медицины. Мы находимся в самом центре Санкт-Петербурга, куда удобно добираться из любого района города.

Предварительная диагностика

Амбулаторное лечение

Максимальная помощь в день обращения

Консультация врача хирурга

Прием ведет врач хирург-онколог. Во время консультации специалист выслушивает жалобы, собирает анамнез, проводит осмотр и диагностику на современном оборудовании.

Дерматоскопия – диагностическая процедура на аппарате, который многократно увеличивает новообразование и показывает невидимые глазу изменения. Если по результатам дерматоскопии врач диагностирует, что новообразование доброкачественное, его можно сразу удалять. При подозрении, что новообразование имеет признаки недоброкачественной опухоли, хирург берет необходимые анализы на наличие онкомаркеров.

Не терпите боль и дискомфорт, обращайтесь к врачу. Отделение хирургии в Sun Clinic окажет максимальную помощь в день вашего визита в клинику.

Симптомы

Симптоматика заболеваний, которым показано хирургическое лечение, разнообразна. Если вы чувствуете боль, зуд, дискомфорт в области новообразовний, поспешите к врачу.

• папилломы и бородавки
  • доброкачественные новообразования молочных желез (фиброаденомы)
  • доброкачественные новообразования кожи и подкожной клетчатки (родинки, атерома, липомы, кондилломы)
  • фибромы