Трихология

Точная диагностика и израильский подход к лечению заболеваний кожи головы и волос: с помощью плазма-терапии! Без лекарств, без вреда для организма. 100% натурально!

Трихология Трихология

Трихология — наука о заболеваниях волос и волосистой части кожи головы. Красивые и густые волосы- верный индикатор нашего здоровья.

Жизенный цикл волос Волосы живут около 2-4 лет, их скорость роста (при условии, что организм не страдает серьезными заболеваниями)- примерно 1 сантиметр в месяц. В среднем ежедневно выпадает от 50 до 100 штук волос- это абсолютно нормальное явление: новый, растущий волос выталкивает старый из фолликула. Большая часть каждого волоса (его стержень) не связана с кровеносной и нервной системой, питание к нему поступает только из кожи. Если питание нарушено, новые клетки волоса не могут образовываться, и значит, волосы не растут- происходит постепенное поредение, а потом и облысение.

Что делать, если Ваши волосы постепенно становятся слабыми, тусклыми и ломкими или вовсе начинают выпадать? Несомненно, не стоит рассчитывать только на косметические средства- маски, шампуни, всевозможные мази и другие средства домашнего ухода. Они дадут лишь незначительный, и кроме того, временный результат. Вам лучше обратиться за профессиональной помощью к врачу-трихологу. Он установит настоящую причину ухудшения качества волос и назначит адекватное лечение

ВАЖНО: слабые, редеющие и выпадающие волосы-признаки внутренних или внешних заболеваний организма

Внутренние факторы, влияющие на здоровье волос: гормональный дисбаланс, инфекционное, аутоимунное или генетическое заболевание. Неправильное питание также может влиять на состояние кожи и волос. Если Вы заметили, что волосы стали сухими и секущимися- пересмотрите свой рацион питания и добавьте в меню больше натуральных продуктов, содержащих достаточное количество белка («строительный материал» для волос), полезных жиров, сложных углеводов, микроэлементов и аминокислот, и обязательно-витаминов B, E, F, C.

Внешние факторы могут быть связаны с травмами волосистой части головы, продолжительным стрессом, плохой экологией.

Лечение трихологических заболеваний в Сан Клиник: Мы используем комплексный израильский подход к лечению поредения, выпадения волос: методы и препараты для восстановления волос имеют мировую известность и доказанную клиническую эффективность. Запишитесь на консультацию к нашему врачу трихологу Терентьевой Татьяна Станиславовне.