Консультация трихолога

Заболевания кожи головы и волос являются довольно серьезными.

Консультация трихолога Консультация трихолога

Заболевания кожи головы и волос (перхоть, выпадение, тусклые, редкие, ломкие волосы) являются довольно серьезными. Это не просто проблемы косметического плана, ухудшающие внешний вид. Они также являются симптомами некоторых заболеваний. Поэтому, если вас беспокоит состояние ваших волос, то самое время обратиться за консультацией к врачу. Такими вопросами занимается врач-трихолог или дерматолог.

Что входит в консультацию трихолога?

• сбор анамнеза (устный опрос);
  • визуальный осмотр;
  • проведение трихоскопии;
  • расшифровка трихоскопических снимков;
  • назначение других лабораторных исследований при необходимости, постановка диагноза и назначение лечения.

Сколько стоит консультация трихолога в Сан Клиник?

Стоимость консультации трихолога в нашей клинике составляет 1500 рублей. Каждую субботу для наших пациентов действует специальное предложение: консультативный прием будет стоить 1000 рублей, а также действительна 10% скидка на назначенное врачом лечение.

Терентьева Татьяна Станиславовна – врач-дерматолог, трихолог

Татьяна Станиславовна является членом общества трихологов и участником множества научных конференций по вопросам дерматологии и трихологии. В своей работе использует самые современные методики диагностики и лечения трихологических заболеваний, которые эффективно применяются в израильских клиниках. Среди таких методик самыми популярными являются лазерная терапия, плазма-терапия и мезотерапия.

Методы диагностики и лечения

Для диагностики трихологических заболеваний в центре израильской медицины Сан Клиник используется самое современное оборудование для проведения трихоскопии (компьютерной диагностики кожи головы и волос). Это специальный прибор, состоящий из цифровой видеокамеры, способной многократно увеличивать изображение, и программного обеспечения для обработки информации.

Благодаря трихоскопии становится возможным исследовать состояние волосистой части головы, самих волос по всей их длине, волосяных луковиц, а также поставить правильный диагноз. Также для диагностики в трихологии применяются традиционные лабораторные анализы и визуальный осмотр.

Для лечения трихологических заболеваний мы используем новейшие разработки зарубежной и отечественной медицинской науки:

• лазерная терапия для лечения грибковых заболеваний кожи головы;
  • мезотерапия и плазма-терапия позволяют сделать волосы крепкими, гладкими, блестящими и здоровыми.

Особо стоит отметить плазма-терапию, которая не имеет противопоказаний и негативных побочных эффектов, в том числе не вызывает аллергических реакций, так как проводится с использованием собственных кровяных клеток пациента для восстановления здоровья кожи и волос. Для стойкого эффекта вполне достаточно одной процедуры.

Конечно же, мы используем и традиционные методы лечения. Например, если проблема с волосами вызвана недостатком витаминов или каких-либо минеральных веществ в организме, то врач-трихолог прописывает специальный витаминный комплекс. Кроме того, широко используются инновационные лечебные шампуни и различные мази.

Пациенты, которые обращались к нашему врачу-трихологу со своими деликатными проблемами, отзываются о методиках лечения, как об очень эффективных и абсолютно безболезненных. После одной или курса процедур все они смогли навсегда избавиться от таких проблем, как себорея, перхоть, кожные заболевания, выпадение волос по различным причинам.

Если вы заметили у себя какие-либо проблемы с волосами, зуд кожи головы, высыпания, то вам стоит обратиться за консультацией к трихологу. На ранней стадии любых заболеваний лечение всегда проходит проще и обходится намного дешевле. Позаботьтесь о своей красоте и здоровье уже сегодня.

Сертификаты: