Плазма-терапия для волос

Стали замечать больше волос на расческе? Не стоит паниковать.

Плазма-терапия для волос Плазма-терапия для волос

Стали замечать больше волос на расческе? Не стоит паниковать. В среднем, человек в день теряет от 70 до 100 волос, поэтому перед тем, как принимать радикальные меры – проведите мини-тест. Возьмите в руку прядь волос и проведите по ней. Ничего не произошло – вам не стоит беспокоиться.

Если же в руке остались 1-2 волоса, значит, нужно обратиться к специалисту.

Что такое плазма-терапия для волос?

Плазма-терапия – это принципиально новая технология восстановления волос, разработанная и запатентованная врачами центра израильской медицины Сан Клиник. В основе технологии лежит методе введения тромбоцитного концентрата под кожу в зону облысения. Особенность процедуры заключается в полном отсутствии болевых ощущений, при этом эффект можно заметить уже после первого сеанса.

Как проходит процедура?

1. Пациент выпивает 500-700 мл воды за 2 часа перед процедурой;
  2. Наши специалисты производят забор крови;
  3. Кровь пациента – это своего рода «строительный материал», на основе которого готовят препарат;
  4. Полученный препарат вводят пациенту под кожу короткими инъекциями в зону лечения;
  5. Рельеф кожи разглаживается и приобретает естественный цвет.
  6. Для получения нужного эффекта, процедура повторяется 3-4 раза.

Количество сеансов и интенсивность лечения назначает ваш лечащий врач. При этом обязательным условием лечения для всех пациентов является соблюдение питьевого и витаминного режимов.

Результат процедуры

• Естественно, новый волосяной покров появится постепенно, в течение нескольких месяцев, но уже после первого сеанса вы заметите:
  • Восстановление густоты волос;
  • Улучшение их качества, появление естественного блеска;
  • Постепенное прекращение потери волос за счет укрепления луковиц;
  • Устранение зуда и сухости кожи головы;
  • Существенное уменьшение перхоти.

Противопоказания:

• Инфекционные и онкологические заболевания;
  • Беременность и лактация;
  • Тромбоцитная дисфункция;
  • Сахарный диабет.

Детальнее о противопоказаниях стоит узнать на консультации у специалиста клиники. Записаться на прием можно по телефону 425 4040.

Почему мы теряем волосы?

Причин выпадения волос может быть несколько. Во-первых, это генетическая составляющая: если у вас в семье существует проблема с выпадением волос, есть вероятность, что вы унаследовали эту генетическую особенность.
Во-вторых, к выпадению волос приводит неправильный прием гормональных препаратов. В таком случае нарушения происходят на клеточном уровне.
В-третьих, распространенной современной причиной потери волос может стать нервный стресс или депрессия. В группу риска попадают многие офисные работники, представители экстремальных и опасных профессий.

Предупредить раннее выпадение волос можно, пройдя клиническое обследование у наших специалистов. Помните, что профилактика – это лучшее лечение! Намного эффективнее плазма-терапия пройдет на ранней стадии облысения.

Преимущества клиники Sun Clinic:

• Центр израильской медицины Сан Клиник более 20-ти лет разрабатывает и внедряет инновационные технологии лечения, диагностики и реабилитации пациентов.
  • Количество пациентов клиники составляет 7000 человек из 20 стран мира.
  • В нашей команде работают не просто консультанты, а авторы многочисленных методик лечения.

Сертификаты: