Выпадение волос у мужчин

Выпадение волос у мужчин Выпадение волос у мужчин

Как остановить выпадение волос у мужчин?

С возрастом многие мужчины сталкиваются с проблемой облысения. Волосы могут начать выпадать по всей голове или очагами. В любом случае требуется немедленная реакция. Чем раньше вы обратитесь на прием, тем эффективнее будет лечение. Наш опыт в этой области медицины позволяет рассчитывать на быстрое достижение результата.

Специалисты SUN Clinic помогут правильно определить источник этой деликатной проблемы. Причинами явления могут быть разные факторы, поэтому приступать к лечению можно только после обследования и профессионально поставленного диагноза.

Выпадение волос у мужчин может быть вызвано:

• Постоянным стрессом и нарушением кровообращения.
  • Гормональными сбоями, связанными с чувствительностью волосяных луковиц к андрогенным гормонам.
  • Диетами и неправильным питанием.
  • Вредными привычками. Курение особенно плохо сказывается на проводимости капилляров, которые питают волосяные луковицы.
  • Инфекционными заболеваниями, которым сопутствует сильная температура или лихорадка.
  • Себореей – неправильной работой сальных желез кожи головы. Заболевание вызывает закупоривание пор, от чего луковицы не могут нормально функционировать, а волосы истончаются и отмирают.

Профилактика выпадения волос

Учитывая распространенность проблемы, стоит проявить бдительность еще до появления первых симптомов. Чтобы замедлить выпадение волос у мужчин, можно:

1. Включить в свой рацион больше продуктов с полинасыщенными аминокислотами – орехи, зеленые овощи, рыба, бобовые. Блюда из них восполнят дефицит белка, который нужен организму для эффективного строительства волос.
  2. Вместе с употреблением дополнительных микроэлементов начать делать ежедневный массаж кожи головы для стимуляции кровообращения.
  3. Использовать для ухода антивозрастные косметические средства и натуральные отвары из трав – календулы, мать-и-мачехи, женьшеня, каштана.

Несмотря на довольно высокую эффективность многих указанных методов, при развитом процессе требуется более радикальное вмешательство.

Лечение выпадения волос у мужчин в Санкт-Петербурге

В медицинском центре SUN Clinic заняты профессионалы с большим опытом работы. Все наши специалисты имеют высокие звания в различных сферах деятельности, а многие из них успели разработать собственные прогрессивные методы лечения. Такой багаж знаний вместе с применением новейшего оборудования позволяют нам быстро и эффективно справляться с серьезными заболеваниями и деликатными проблемами из области эстетической медицины.

Сертификаты: