Выпадение волос у женщин

Выпадение волос у женщин Выпадение волос у женщин

Как остановить выпадение волос у женщин

Чтобы предотвратить выпадение волос у женщин, сотрудники медицинского центра SUN Clinic используют передовые методы лечения. Их эффективность испытали на себе пациенты из Израиля и других стран мира. Опираясь на опыт известных докторов и профессоров медицины, мы предлагаем надежные способы устранения этого заболевания.

Что надо знать о проблеме?

На самом деле потеря волос (от 50 до 100 штук в сутки) – это естественный процесс, совершенно необходимый организму. Если же вы замечаете, что это число даже визуально намного больше, или структура потерянных волос выглядит болезненной, можно задуматься о лечении или хотя бы своевременной профилактике.

Следует различать виды заболевания:

• Анагеновая алопеция бывает вызвана внешними факторами (химические средства и лекарственные препараты). Специального лечения в такой ситуации нет. Как только воздействие агрессивных веществ прекращается, волосы снова приобретают нормальные свойства и темпы роста.
  • Телогеновое облысение – процесс, который может иметь хроническую или острую форму. Во время такого заболевания полностью потерять волосы пациенту не грозит, но важно правильно вывить источник проблемы.

Пять причин выпадения волос у женщин:

1. Нарушение гормонального фона.
  2. Строгие диеты или несбалансированное питание.
  3. Нарушение нормального кровообращения, включая сильные потери крови.
  4. Такие хронические болезни, как гипертиреоз, гепатит, псориаз и т.д.
  5. Сильные продолжительные стрессы.

Если в своей жизни вы замечаете присутствие хотя бы одного из этих факторов, вы в зоне риска. Можно попробовать решить проблему самостоятельно при помощи народных средств, но единственный действительно эффективный метод – записаться на консультацию в клинику.

Лечение выпадения волос у женщин в центре SUN Clinic

Центр израильской медицины «САН» предлагает своим пациентам внимательное отношение, комфортные условия и передовые технологии, которые позволяют добиваться видимых результатов за короткий срок. Как и в других областях медицины, в сфере лечения выпадения волос мы применяем новые достижения.

Плазма-терапия

Этот метод позволяет остановить и обратить вспять начинающийся процесс облысения без лекарственных средств и косметической химии. Для лечения используется собственная плазма крови пациента, обогащенная тромбоцитами, которая вводится в кожу головы и благотворно влияет на волосяные луковицы.

Процедура имеет такие преимущества:

• собственная кровь исключает возникновение аллергических реакций;
• после уколов активизируются даже те луковицы, которые пребывали в состоянии покоя;
• улучшается и скорость роста, и качество волос – их густота, блеск и эластичность.

Сертификаты: