Урология

В Сан Клиник доступны самые современные израильские методы диагностики и лечения урологических заболеваний- без боли и страха, без операции и длительной реабилитации

Урология Урология

Урология – это наука, которая исследует патологии мочевыводящей системы. Также она изучает причины заболеваний, их проявление, профилактику, в том числе и лечение заболеваний.

Большинство представителей мужского пола, старше сорока лет имеют урологические заболевания, с разной степенью сложности. В профилактических целях, рекомендуют посещать уролога не менее двух раз в год. Уролог – специалист, который занимается лечением разных заболеваний почек, мочевого пузыря, мочевыводящих путей, половых органов у мужчин.

Среди симптомов урологических заболеваний являются:

• боли;
  • гной и кровь в моче;
  • частые позывы к мочеиспусканию.

В настоящее время существует огромное количество методов лечения урологических заболеваний. Среди них достойное место занимает уникальная израильская разработка - импульсно-волновая терапия, благодаря которой удаётся достичь эффективных результатов без использования лекарств на длительный срок. С помощью такого метода удаётся восстановить потенцию в полном объёме. При этом, присутствуют специальные программы по восстановлению мужской функции для тех, кто более диабетом, гипертонией и прочими болезнями сердца. Главное то, что результат использования такой терапии наблюдается с первого дня лечения.

Кроме этого импульсно-волновая терапия помогает в лечении простатита и прочих урологических заболеваний.

КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОЛОГА

Акция Скидка на консультацию и лечение уролога Скидка на консультацию и лечение уролога

Татарицкий Олег Леонидович, Врач уролог-андролог, сексологТатарицкий Олег Леонидович

Врач уролог-андролог, сексолог