Аденома: нужна ли операция?

Из всех больных аденомой предстательной железы операция показана только 10% мужчин!

Аденома: нужна ли операция? Аденома: нужна ли операция?

Вам поставили диагноз аденома простаты и предложили операцию? Не торопитесь!

Пройдите экспертную комплексную оценку состояния Вашей простаты в Центре израильской медицины Сан Клиник. Большинство пациентов с диагнозом «аденома простаты» успешно избежали операции с помощью наших современных нехирургических методик лечения

Аденома простаты - что это?

Предстательная железа – это внутренний половой орган мужчины, который принимает активное участие в сексуальной и детородной функции мужчин. Но возрасте 30-35 лет организм мужчины претерпевает естественные физиологические изменения, в том числе- гормональные. Ткани предстательной железы начинают уплотняться, увеличиваться в размерах. Увеличение предстательной железы называется «аденома», или, по-научному, доброкачественная гиперплазия предстательной железы. Этим заболеванием страдает почти каждый третий мужчина зрелого возраста.

Что делать, если Вы обнаружили у себя первые признаки аденомы простаты?

Многие мужчины при появлении симптомов аденомы предпочитают не обращать на них внимание, привыкают к ним, и постепенно начинают считать это заболевание вариантом нормы (особенно при достижении мужчинами возраста после 40 лет). Это не НОРМА, аденому можно и нужно лечить!

На ранней стадии доброкачественной гиперплазии предстательной железы, когда симптомы заболевания выражены слабо (например, наблюдается умеренное нарушение мочеиспускания), лечение вполне успешно проводится с помощью медикаментозной терапии- при условии, что ее назначает квалифицированный врач уролог по результатам полноценной диагностики.

Что делать, если Вам уже поставили диагноз «аденома простаты» и не могут предложить никакого другого лечения, кроме хирургического

• Во-первых, не паникуйте!

Из всех больных аденомой предстательной железы хирургическое лечение показано только 10% мужчин. Поэтому, при наличии жалоб со стороны мочеиспускания не стоит бояться обращаться к врачу.

• Во-вторых, не торопитесь делать операцию!

90% операций при аденоме простаты сегодня могут выполняться самыми современными малоинвазивными методами- то есть без операции, без госпитализации, без длительного периода восстановления

например- наша израильская методика - импульсно-волновая терапия

• И в-третьих, пройдите ЭКСПЕРТНУЮ комплексную оценку состояния Вашего заболевания

Чтобы подтвердить или снять диагноз «доброкачественная гиперплазия предстательной железы». Мы используем самые современные методы лабораторной и аппаратной диагностики мочеполовой системы (например, урофлоуметрия), которые позволяют быстро и очень точно проверить состояние аденомы и дать окончательный ответ- нужна ли Вам операция.

Буьте здоровы!

КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОЛОГА

Акция Скидка на лечение у уролога Скидка на лечение у уролога

Смородинский Станислав Сергеевич, Врач уролог, андрологСмородинский Станислав Сергеевич