Аденома простаты, лечение

В возрасте младше 40 лет простатит встречается в несколько раз реже.

Аденома простаты, лечение Аденома простаты, лечение

Аденома простаты является доброкачественной опухолью предстательной железы. С этим заболеванием сталкивается большое количество мужчин в возрасте старше 40 лет. Ткани простаты, разрастаясь, перекрывают часть мочеиспускательного канала, сдавливая его.

Основной причиной возникновения аденомы простаты является гормональная перестройка, когда в определенном возрасте в мужском организме снижается уровень тестостерона, а уровень эстрогена, наоборот, увеличивается. В возрасте младше 40 лет простатит встречается в несколько раз реже.

Факторы, которые провоцируют осложнения при аденоме простаты:

• хронические запоры;
  • алкоголизм;
  • ведение постельного режима;
  • переохлаждение организма;
  • опорожнение мочевого пузыря значительно позже возникновения позывов к мочеиспусканию.

Симптомы

Существует три стадии простатита, которые могут иметь длительность от одного до нескольких лет, все характеризуются следующими симптомами:

• более частое мочеиспускание;
  • позывы к ночному мочеиспусканию;
  • желание сразу же опорожнить мочевой пузырь после возникновения позывов;
  • ощущение, что после мочеиспускания пузырь был опустошен не до конца;
  • струя мочи становится более слабой, тонкой и прерывистой;
  • в процессе мочеиспускания приходится натуживаться;
  • когда мочевой пузырь переполнен, в некоторых случаях наблюдается недержание мочи.
  • боль и жжение при мочеиспускании.

Показания к лечению

Если вы обнаружили у себя какие-либо из этих симптомов, вам необходимо срочно обратиться к урологу для обследования. Ведь простатит, если не проводить лечение, может привести к серьезным последствиям, когда потребуется срочная хирургическая помощь. Например, из-за острой задержки мочи. Аденома простаты может привести к заболеваниям, как мочевого пузыря и мочевыводящих путей, так и к болезням почек.

Многие не обращаются вовремя к урологу, предпочитая провести лечение аденомы простаты травами или назначенными самостоятельно препаратами. Но так делать категорически нельзя. Только опытный врач сможет поставить диагноз и назначить лечение.

Рекламный ролик

В центре израильской медицины Сан Клиник проводится лечение простатита и аденомы простаты любой стадии при помощи импульсно-волновой терапии. Эта эффективная и безболезненная методика очень быстро дает эффективные результаты, не требует госпитализации и не имеет противопоказаний.

Проконсультируйтесь с нашим специалистом и вернитесь к здоровой счастливой жизни.

КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОЛОГА

Подробнее в газете Метро:

Похоже, у вас нет Adobe Reader или поддержки PDF в этом web-браузере. Нажмите здесь, чтобы загрузить PDF

Увеличить

Акция Скидка на лечение у уролога Скидка на лечение у уролога

Смородинский Станислав Сергеевич, Врач уролог, андрологСмородинский Станислав Сергеевич

Врач уролог, андролог

Казанцев Кирилл Андреевич, Врач уролог-андрологКазанцев Кирилл Андреевич