Кандидоз у мужчин, лечение

Кандидоз у мужчин, лечение Кандидоз у мужчин, лечение

Кандидоз, или в простонародье «молочница», часто ошибочно воспринимается, как заболевание чисто женское, которое обходит мужчин. На самом деле это не так, и мужчины точно так же подвержены риску заболеть кандидозом. Конечно, риск этот значительно ниже, чем у женщин, благодаря особенностям строения мужского полового органа: попавший в уретру грибок «кандида» чаще всего просто вымывается мочой. Если же это не происходит, то данный факт может свидетельствовать о различных проблемах со здоровьем, связанных с ослаблением иммунитета.

Самые распространенные причины возникновения кандидоза у мужчин:

• ВИЧ;
  • длительный прием антибактериальных препаратов;
  • сахарный диабет;
  • лишний вес;
  • половой акт без защиты.

Иногда за кандидозы у мужчин принимают другие ЗППП, которые похожи по своей симптоматике. Именно поэтому нельзя заниматься самолечением. Вместо этого стоит обратиться за помощью к профессиональному врачу, который и поставит верный диагноз, и назначит правильное и эффективноелечение.

Симптомы

Первыми признаками возникновения кандидоза у мужчин являются жжение и зуд в районе головки пениса, а также наличие раздражения и покраснения. Далее развивается отек полового органа. И, наконец, появляются белые выделения творожистой консистенции с неприятным кисловатым запахом.

Если на этом этапе у мужчин не начать лечение кандидоза, то к вышеописанным симптомам добавляются следующие:

• на головке пениса образуется белая пленка, а под ней можно увидеть, что на слизистой началась эрозия;
  • при половом акте и мочеиспускании возникают болевые ощущения.

Показания к лечению

При возникновении любых из вышеописанных симптомов нужно, как можно скорее обратиться к врачу дерматологу-венерологу или урологу для того, чтобы он поставил правильный диагноз и назначил лечение. Если этого не сделать, болезнь перейдет в хроническую форму, и избавиться от нее будет сложнее.

В центре израильской медицины Сан Клиник работают опытные врачи-урологи и дерматологи-венерологи, к которым можно обратиться в любое время. Для лечения мы используем новейшие эффективные зарубежные разработки, а за свою конфиденциальность вы можете быть спокойны.

Противопоказания

При назначении лечения учитываются индивидуальные особенности организма, так как на некоторые препараты у части пациентов бывает непереносимость. Поэтому в каждом случае подбор и назначение курса лечения строго индивидуальны.

Сделайте первый шаг навстречу здоровой жизни: запишитесь на консультацию.

КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОЛОГА

Акция Скидка на лечение у уролога Скидка на лечение у уролога

Смородинский Станислав Сергеевич, Врач уролог, андрологСмородинский Станислав Сергеевич

Врач уролог, андролог