Консультация андролога

Консультация андролога Консультация андролога

Андрология – раздел медицины, который занимается только вопросами мужского здоровья в половой сфере. Многие мужчины стесняются обращаться по поводу своих недугов и проблем сексуального характера к врачам, предпочитая советы непрофессионалов, рецепты из интернета и самолечение.

Но, занимаясь самостоятельным лечением заболеваний, когда точный диагноз врачом еще не поставлен, можно серьезно навредить здоровью в области репродуктивной сферы. Поэтому до того, как принимать по совету знакомого неизвестные лекарственные средства, обратитесь за консультацией к профессиональному врачу-андрологу.

Что будет происходить на консультации?

• врач внимательно выслушает ваши жалобы;
  • соберет анамнез;
  • произведет осмотр;
  • при необходимости назначит анализы и дополнительные обследования (например, УЗИ предстательной железы, спермограмму, лабораторный анализ ПСА и др.).

После постановки верного диагноза врач уже сможет назначить вам необходимый курс лечения.

Сколько стоит консультация андролога в Сан Клиник?

Стоимость консультации андролога в нашей клинике составляет 1500 рублей, а при записи на прием в субботу или воскресенье услуги врача вам обойдутся в два раза дешевле – со скидкой 50%.

Во время первичного приема врач-андролог не только подробно вас проконсультирует по вашей проблеме, но и предложит несколько возможных эффективных вариантов избавления от нее. Записаться на консультацию можно уже сегодня по телефону (812) 425-40-40

Малышев Александр Николаевич – врач уролог-андролог, кандидат медицинских наук

Опыт работы: 15 лет
Кроме вопросов мужских заболеваний, Александр Николаевич также занимается проблемами в сексуальной сфере. Он успешно лечит различные формы импотенции, в том числе связанные с эндокринными заболеваниями, мужское бесплодие, преждевременное семяизвержение и другие заболевания.

Татарицкий Олег Леонидович – врач первой категории, уролог-андролог

Опыт работы: 18 лет
Специализируется на хирургическом вмешательстве при андрологических заболеваниях. Олег Леонидович является успешным диагностом и эффективно лечит различные андрологические заболевания, болезни мочеполовой системы, урогенитальные инфекции и др.

Методы диагностики и лечения

Для диагностики в нашем центре израильской медицины применяются новейшие разработки отечественной и зарубежной медицины, включая ультразвуковое обследование, урофлеометрия и широкий спектр лабораторных анализов для выявления причин заболевания. Урофлоуметрия — это измерение скорости мочеиспускания. Такой простой и безболезненный способ диагностики поможет выявить различные нарушения.

Для лечения андрологических заболеваний у нас применяются традиционные методы, которые за долгие годы уже доказали свою эффективность. Например, импульсно-волновая терапия, при которой происходит воздействие определенной частоты звуковых волн, она помогает улучшить кровоснабжение тканей, уменьшить и удалить воспаления, улучшить обмен веществ, а в итоге восстановить мужское здоровье.

КОНСУЛЬТАЦИЯ АНДРОЛОГА

Акция Скидка на консультацию и лечение уролога Скидка на консультацию и лечение уролога

Малышев Александр Николаевич, Врач уролог-андролог, сексологМалышев Александр Николаевич

Врач уролог-андролог, сексолог