Консультация андролога

Консультация андролога Консультация андролога

Андрология – раздел медицины, который занимается только вопросами мужского здоровья в половой сфере. Многие мужчины стесняются обращаться по поводу своих недугов и проблем сексуального характера к врачам, предпочитая советы непрофессионалов, рецепты из интернета и самолечение.

Но, занимаясь самостоятельным лечением заболеваний, когда точный диагноз врачом еще не поставлен, можно серьезно навредить здоровью в области репродуктивной сферы. Поэтому до того, как принимать по совету знакомого неизвестные лекарственные средства, обратитесь за консультацией к профессиональному врачу-андрологу.

Что будет происходить на консультации?

• врач внимательно выслушает ваши жалобы;
  • соберет анамнез;
  • произведет осмотр;
  • при необходимости назначит анализы и дополнительные обследования (например, УЗИ предстательной железы, спермограмму, лабораторный анализ ПСА и др.).

Сколько стоит лечение у андролога в Сан Клиник?

Одного лекарства или метода, которое излечивает андрологические заболевания, не существует. У каждого пациента болезнь имеет свои особенности, поэтому врачи Центра израильской медицины подбирают лечебные программы индивидуально. Врачи при выборе тактики лечения опираются на диагноз, показания и противопоказания, возраст и симптомы. У каждого пациента эти параметры разные. Поэтому и стоимость лечения для каждого пациента своя. Цена курса обговаривается с врачом на первичном приеме.

К андрологическим заболеваниям относятся:

• Простатит
  • Аденома предстательной железы
  • Импотенция
  • Мужское бесплодие
  • Преждевременное семяизвержение
  • Остроконечные кондиломы
  • Везикулит
  • Опухоль яичек
  • Эпидидимит
  • Варикоцеле

Методы диагностики и лечения

Для диагностики в нашем центре израильской медицины применяются новейшие разработки отечественной и зарубежной медицины, включая ультразвуковое обследование, урофлеометрия и широкий спектр лабораторных анализов для выявления причин заболевания. Урофлоуметрия — это измерение скорости мочеиспускания. Такой простой и безболезненный способ диагностики поможет выявить различные нарушения.

Для лечения андрологических заболеваний у нас применяются традиционные методы, которые за долгие годы уже доказали свою эффективность. Например, импульсно-волновая терапия, при которой происходит воздействие определенной частоты звуковых волн, она помогает улучшить кровоснабжение тканей, уменьшить и удалить воспаления, улучшить обмен веществ, а в итоге восстановить мужское здоровье.

КОНСУЛЬТАЦИЯ АНДРОЛОГА

Акция Скидка на лечение у уролога Скидка на лечение у уролога

Малышев Александр Николаевич, Врач уролог-андролог, сексологМалышев Александр Николаевич

Врач уролог-андролог, сексолог