Консультация уролога

Консультация уролога Консультация уролога

Как часто вы ходите на прием к урологу? Исследования показали, что только 5% мужчин в России добровольно проходят ежегодное обследование. Между тем, своевременное обращение к урологу поможет диагностировать и назначить правильный курс лечения даже серьезных заболеваний. Мы рекомендуем вам не раздумывать, а записаться на консультацию к специалистам центра израильской медицины Сан Клиник уже сегодня по телефону – (812) 425-40-40

Что входит в консультацию врача-уролога?

• УЗИ предстательной железы;
  • Устная консультация и осмотр уролога;

Стоимость приема в Сан Клиник (Санкт-Петербург) – 1500 рублей

Малышев Александр Николаевич – врач уролог-андролог, сексолог

Опыт работы: 15 лет
Специалист в области лечения органических форм импотенции, а также простатита у мужчин. Кандидат медицинских наук. Александр Николаевич помог тысячам мужчин избавиться от интимных заболеваний, поможет он и вам.

Татарицкий Олег Леонидович – врач уролог-андролог

Опыт работы: 18 лет
Член Европейской Ассоциации Урологов и просто высококлассный специалист в лечение воспалительных заболеваний органов мочеполовой системы. В совершенстве владеет современными технологиями лечения мужского бесплодия, простатита, нефроптоза и прочих заболеваний.

Методика лечения в Сан Клиник

Специалисты центра израильской медицины Сан Клиник используют инновационную безоперационную методику, получившую признание в Европе, как безболезненная и максимально эффективная – импульсно-волновая терапия.

Импульсно-волновая терапия или «Shockwave Therapy» была запатентована специалистами Сан Клиник более 5 лет назад. За это время данная методика помогла нескольким тысячам людей избавиться от серьезных болезней, связанных с органами мочеполовой системы.

Преимущества импульсно-волновой терапии:

1. Гарантированное восстановление потенции в полном объеме, при этом возраст, а также проблемы со здоровье никак не влияют на лечение. В нашей практике были пациенты с диабетом, болезнями сердца и даже гипертонией, которые смогли вернуться к полноценной сексуальной жизни.
  2. Результат – после первого дня лечения.
  3. Гарантирование излечение от простатита, а также других урологических заболеваний.
  4. Гарантированное избавление от преждевременного семяизвержения.
  5. Безоперационное лечение аденомы простаты.

Только представьте, что всего одно посещение врача-уролога позволит вам без операции избавиться от проблем в сексуальной жизни, вернуть эрекцию, предупредить и вовремя избавиться от проблем в мочеполовой системе. Но, самое главное – вы избавитесь от комплексов, которые мешают вам жить полной жизнью.

КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОЛОГА

Акция Скидка на консультацию и лечение уролога Скидка на консультацию и лечение уролога

Малышев Александр Николаевич, Врач уролог-андролог, сексологМалышев Александр Николаевич

Врач уролог-андролог, сексолог