Лечение болезни Пейрони

Импульсно-волновая терапия- новый подход к лечению болезни Пейрони

Лечение болезни Пейрони Лечение болезни Пейрони

Нарушение здоровья в области половой жизни у мужчин приводят к серьезным последствиям не только в физическом, но и в психологическом плане. «Неполадки» в организме ведут к неуверенности в себе и отказу в половой близости. В результате меняется характер, рушатся отношения в семье или с любимыми. Но все это можно решить, обратившись вовремя к врачу.

Болезнь Пейрони. Что это?

Одним из известных мужских заболеваний является болезнь Пейрони. Визуально это заболевание выглядит как искривление полового члена, а вызвано оно доброкачественным образованием в белковых тканях пещеристых тел. Среди последствий этой болезни, если не заниматься лечением, может быть фимоз в тканях пещеристых тел полового члена, то есть разрастание рубцовой ткани.

Основными симптомами болезни Пейрони являются:

• сильное искривление полового члена;
  • эректильная дисфункция;
  • сильные болевые ощущения во время полового акта.

Причины заболевания

Что касается причин заболевания, то полностью ученые до сих пор их не выяснили. В настоящее время выделено несколько основных причин.

Самой распространенной является травма полового члена, в результате которой заживление тканей пениса пошло по патологическому пути. Травмы, в том числе и переломы, чаще всего происходят во время полового акта. Без должного врачебного внимания ткани начинают срастаться неправильно и половой член искривлялся.

В некоторых случаях искривление пениса бывает врожденным. В результате половой член имеет косметические дефекты, которые могут привести к сильным психологическим травмам, а также трудностям к проведению полового акта.

Обычно болезнь Пейрони самостоятельно проходит в течение 1-1,5 лет после появления первых симптомов и протекает в легкой форме. Если же за это время симптомы заболевания не исчезли, то надеяться на то, что в дальнейшем ситуация улучшиться, смысла нет. В этом случае необходимо срочное обращение к врачу.

Методики лечения болезни Пейрони

При легких стадиях болезни Пейрони, когда половой член искривлен незначительно, некоторый эффект могут дать медикаментозное лечение и физиопроцедуры. Однако рассчитывать на полное излечение этими методами нельзя.

Самым эффективным методом лечения болезни Пейрони является импульсно-волновая терапия, которая активно применяется в нашем центре израильской медицины Сан Клиник. При этом способе воздействие звуковыми волнами определенной длины с помощью специального аппарата происходит непосредственно на очаг болезни.

Результат ИВТ при лечении болезни Пейрони

• улучшается кровоснабжение полового органа;
  • улучшаются обменные процессы в тканях;
  • ускоряется регенерация;
  • устраняются бляшки.

В конечном итоге после курса процедур искривление пениса полностью проходит.

Преимущества импульсно-волновой терапии перед традиционными методами

• В отличие от хирургического вмешательства, ИВТ является неинвазивной, нарушение покровов и тканей не происходит, не нужны никакие разрезы.
  • При применении импульсно-волновой терапии отсутствует необходимость в госпитализации пациента, он может вести обычный образ жизни, периодически приезжая в клинику на короткие процедуры.
  • Данный метод лечения не требует какой-либо особой подготовки пациента и не имеет никаких противопоказаний по состоянию здоровья и возрасту.
  • Импульсно-волновая терапия является отличной альтернативой хирургическому вмешательству по своей эффективности и скорости восстановления пациента.

КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОЛОГА

Акция Скидка на лечение у уролога Скидка на лечение у уролога

Смородинский Станислав Сергеевич, Врач уролог, андрологСмородинский Станислав Сергеевич

Врач уролог, андролог