Лечение хламидиоза у мужчин

Эта болезнь является очень заразной и легко передается при половом акте.

Лечение хламидиоза у мужчин Лечение хламидиоза у мужчин

Хламидиоз является очень коварным заболеванием, так как его возбудители – хламидии – не относятся ни к вирусам, ни к бактериям. Болезнь часто протекает бессимптомно, и заметить ее вовремя представляется невозможным. Хламидиоз у мужчин в 50% случаев никак не проявляется, поэтому обращение к врачу затягивается, как и лечение. Запущенный хламидиоз приводит к различным серьезным последствиям, вплоть до бесплодия, поэтому крайне важно при возникновении малейших подозрений на проблемы в половой сфере обращаться к врачу.

Симптомы

Инкубационный период у хламидий составляет от 2 недель, поэтому первые симптомы хламидиоза могут проявляться лишь спустя это время. Эта болезнь является очень заразной и легко передается при половом акте, поэтому весь инкубационный период зараженный мужчина может, не зная о своем заболевании, заразить свою партнершу.

• Острый хламидиоз у мужчин характеризуется слегка повышенной температурой тела, общей слабостью и повышенной утомляемостью.
  • Зуд и жжение во время мочеиспускания, в самом начале процесса моча может быть мутной.
  • Кровянистые выделения во время эякуляции или мочеиспускания.
  • Водянистые, стекловидные или гнойные выделения из уретры.
  • Мочеиспускательный канал снаружи краснеет и отекает.
  • Неприятные, болезненные ощущения в области поясницы и паха.

Симптомы хламидиоза очень похожи на симптоматику таких заболеваний, как цистит, простатит и уретрит. Чтобы поставить верный диагноз и назначить курс лечения хламидиоза у мужчин, необходимо провести лабораторно-клиническую диагностику, а для этого нужно обязательное посещение врача.

Показания к лечению

Сложность лечения хламидиоза у мужчин заключается из-за позднего обращения к врачам. Избавиться от этого заболевания помогут антибиотики из тетрациклинового ряда. Кроме антибиотиков, в зависимости от состояния здоровья пациента, врач подбирает и другие препараты для более полноценного лечения. Ведь сопутствовать хламидиозу могут различные инфекционные заболевания мочеполовой сферы, проблемы с печенью, почками, иммунитетом и т.д.

Какого-то единого, общего для всех, курса лечения хламидиоза не существует. Только врач может подобрать наиболее подходящие препараты для каждого индивидуального случая с учетом всех противопоказаний. Именно поэтому не стоит затягивать с походом к специалисту. Запишитесь на консультацию к лучшим специалистам СПб.

Специалисты центра израильской медицины Сан Клиник имеют огромный опыт лечения мужского хламидиоза на разных стадиях, а цены на услуги клиники являются самыми приемлемыми в Санкт-Петербурге.

КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОЛОГА

Акция Скидка на лечение у уролога Скидка на лечение у уролога

Смородинский Станислав Сергеевич, Врач уролог, андрологСмородинский Станислав Сергеевич

Врач уролог, андролог