Лечение хронических тазовых болей

Лечение хронических тазовых болей Лечение хронических тазовых болей

Синдром хронической тазовой боли или СХТБ у мужчин – это группа симптомов, причиной возникновения которых является обно или несколько заболеваний. При этом заболевания могут относится к разным сферам: гинекология, урология, проктология и даже ортопедия. На сегодняшний день СХТБ составляет 90-95% всех случаев простатита у мужчин. Именно поэтому так важно вовремя пройти обследование и записаться на прием к специалистам центра израильской медицины Сан Клиник.

Что такое синдром хронической тазовой боли? Первые признаки

Если вы почувствовали постоянную, изматывающую и угнетающую боль в промежности, половых органах или тазу – это один из признаков развития СХТБ. Если же боли сопровождаются снижением сексуального влечения, нарушением эрекции, а также вызывает проблемы с мочеиспусканием, с вероятностью в 90% у вас наблюдается синдром хронической тазовой боли.

Причин появления данного синдрома может быть множество. Специально, чтобы правильно классифицировать причины болезни, специалисты выделяют несколько видов происхождения боли:

• генитальное: киста простаты, камни, заболевание органов мошонки, послеоперационная нейропатия и пр.;
  • урологическое: онкозаболевания мочевого пузыря, цистит, стриктура урерты, хронические инфекции и пр.;
  • проктологическое: спаечная болезнь, хронические запоры, геморрой, вентральные грыжи и пр.;
  • мышечно-связочные: фибромиалгия, заболевания суставов, позвоночный синдром и пр.;
  • сосудистые: варикозное расширение вен или тромбоз сосудов малого таза;
  • психологические: депрессия, эмоциональная нестабильность.

Точно определить причину появления синдрома хронических тазовых болей врач сможет только после ряда исследований и анализов.

Из-за чего возникает СХТБ?

• Нерегулярная или беспорядочная половая жизнь;
  • Малоподвижный образ жизни;
  • Гормональные нарушения;
  • Злоупотребление алкоголем;
  • Хронические очаги инфекции (например, гайморит);
  • Инфекции мочевых путей.

Специалисты Сан Клиник предлагают инновационное решение для борьбы с синдромом хронической тазовой боли – импульсно-волновую терапию!

Особенности импульсно-волновой терапии

Новый метод лечения, разработанный нашими специалистами, помогает устранить воспаление, а также саму причину тазовых болей. Импульсно-волновая терапия (Shock-Wave therapy) основана на работе узконаправленных инфразвуковых волн, которые, благодаря глубокому проникновению, снимают болевой синдром без операции и лекарств.

Преимущества импульсно-волновой терапии:

1. Надежность: данная технология прошла множество лабораторных тестов и помогла тысячам мужчин вернуть свою природную силу.
  2. Эффект: улучшения можно ощутить уже на следующий день после терапии.
  3. Удобство: процедура абсолютно безболезненна и проводится без наркоза.
  4. Стоимость: один сеанс импульсно-волновой терапии обойдется дешевле, чем курс медикаментозного лечения.
  5. Дополнительный эффект: вы можете не только избавиться от болей в тазу, но и восстановить эрекцию, а также вернуть привычный ритм половой жизни.

КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОЛОГА

Акция Скидка на лечение у уролога Скидка на лечение у уролога

Смородинский Станислав Сергеевич, Врач уролог, андрологСмородинский Станислав Сергеевич

Врач уролог, андролог