Урофлоуметрия

Урофлоуметрия Урофлоуметрия

Многие мужчины, особенно после 40 лет, жалуются на различные нарушения мочеиспускания: частое или затрудненное, ночное мочеиспускание, недержание мочи. Причины таких нарушений могут быть самые разные: хронический простатит, доброкачественная гиперплазия (аденома) предстательной железы, стриктура уретры (сужение мочеиспускательного канала) и др. Без должного лечения эти заболевания могут привести к серьезным последствиям. Например, увеличенная предстательная железа может полностью перекрыть отток мочи из мочевого пузыря.

Оценка степени нарушения мочеиспускания позволяет правильно выбрать способ лечения. Урофлоуметрия – современный метод диагностики процесса мочеиспускания, не требующий от пациента никакой специальной подготовки: пациент мочится в специальный прибор – урофлоуметр. Урофлоуметр определяет скорость и форму потока мочи, затем компьютер строит график, по которому врач может определить наиболее вероятную причину нарушений мочеиспускания, а так же объективно оценить эффективность назначенного лечения. Урофлоуметрия абсолютно безболезненна и безопасна.

Акция Скидка на лечение у уролога Скидка на лечение у уролога

Смородинский Станислав Сергеевич, Врач уролог, андрологСмородинский Станислав Сергеевич

Врач уролог, андролог

Казанцев Кирилл Андреевич, Врач уролог-андрологКазанцев Кирилл Андреевич