УЗИ мошонки

Ультразвуковое исследование органов мошонки проводится в режиме реального времени.

УЗИ мошонки УЗИ мошонки

Ультразвуковое исследование органов мошонки проводится в режиме реального времени с применением ультразвуковых волн и позволяет выявить причины возникновения у мужчин таких симптомов, как:

• бесплодие;
  • боли в мошонке;
  • отек мошонки, увеличение или уменьшение в размерах одного из яичек;
  • травма полового органа, сопровождающаяся повреждением тканей, гематомой или кровоизлиянием;
  • увеличение лимфоузлов в паховой области;
  • появление опухолей в области мошонки;
  • при изменении показателей спермограммы;
  • при заболеваниях эндокринной системы;
  • при нарушениях полового созревания во время переходного возраста (раннее или, наоборот, задержка);
  • при подозрениях на варициколе;
  • при различных аномалиях яичек;
  • наблюдение после проведенных операций, лечения инфекционных заболеваний, опухолей, лейкемии;
  • при подозрениях на паховую грыжу.

УЗИ мошонки от специалистов Сан Клиник

Для диагностики врачи Сан Клиник используют как обычное УЗИ, так и допплерографию. При УЗИ мошонки, когда есть подозрения на новообразования, для дальнейшей постановки диагноза необходимо проведение биопсии, так как само УЗИ не дает возможность определить, какой является опухоль: доброкачественной или злокачественной. УЗИ мошонки позволяет точно провести процедуру биопсии ткани.

Необходимость проведения УЗИ мошонки при малейших подозрениях на патологии и заболевания не вызывает сомнений. Ведь, только выявив болезнь на ранней стадии, можно наиболее успешно и в короткие сроки ее вылечить. А УЗИ дает возможность диагностики заболеваний на самых ранних стадиях.

Преимущества УЗИ мошонки перед рентгенологическим обследованием

• на рентгеновском снимке плохо видны мягкие ткани, в отличие от УЗИ;
  • УЗИ проводится в режиме реального времени, поэтому, кроме исследования мягких тканей, можно увидеть ток крови по сосудам;
  • во время УЗИ не происходит воздействия на пациента ионизирующим излучением, поэтому ультразвуковое исследование абсолютно безопасно и может проводиться столько раз, сколько будет необходимо.

Каких-либо противопоказаний для проведения УЗИ мошонки нет, если кожные покровы не повреждены. Так как на кожу мошонки перед проведением обследования наносится специальный гель, то наличие аллергической реакции на него или непереносимости может являться противопоказанием. Особой подготовки перед процедурой не требуется, кроме гигиены половых органов.

Как происходит процедура?

Сама процедура происходит безболезненно, но в некоторых случаях возможны небольшие болевые ощущения при повышенной чувствительности кожи. УЗИ мошонки занимает по времени не более получаса, после этого обследования можно продолжать свою обычную деятельность.

Выбираете здоровье? Выбирайте Сан Клиник!

В центре израильской медицины Сан Клиник имеется самое современное оборудование для проведения высокоточных обследований, в том числе и для УЗИ мошонки. В нашей клинике работают врачи урологи-андрологи с более чем 10-летним, стажем работы. Они владеют новейшими методиками диагностики различных заболеваний в половой сфере мужского здоровья.

Благодаря их огромному опыту работы вы можете быть уверены, что вам поставят точный диагноз и назначат правильное лечение. Кстати, проходить лечение вы можете также в нашем центре, в котором имеются все необходимые условия, как для амбулаторного, так и для стационарного лечения (в случаях необходимости проведения оперативного вмешательства). Для лечения заболеваний органов мошонки используются новейшие медицинские технологии и аппаратура.

Акция Скидка на лечение у уролога Скидка на лечение у уролога

Смородинский Станислав Сергеевич, Врач уролог, андрологСмородинский Станислав Сергеевич

Врач уролог, андролог

Казанцев Кирилл Андреевич, Врач уролог-андрологКазанцев Кирилл Андреевич