Нарушение здоровья в области половой жизни у мужчин приводят к серьезным последствиям не только в физическом, но и в психологическом плане. «Неполадки» в организме ведут к неуверенности в себе и отказу в половой близости. В результате меняется характер, рушатся отношения в семье или с любимыми. Но все это можно решить, обратившись вовремя к врачу.

Одним из известных мужских заболеваний является болезнь Пейрони. Визуально это заболевание выглядит как искривление полового члена, а вызвано оно доброкачественным образованием в белковых тканях пещеристых тел. Среди последствий этой болезни, если не заниматься лечением, может быть фимоз в тканях пещеристых тел полового члена, то есть разрастание рубцовой ткани.

Причины и симптомы заболевания

Самой распространенной причиной является травма полового члена, в результате которой заживление тканей пениса пошло по патологическому пути. Травмы, в том числе и переломы, чаще всего происходят во время полового акта. Без должного врачебного внимания ткани начинают срастаться неправильно и половой член искривлялся.

В некоторых случаях искривление пениса бывает врожденным. В результате половой член имеет косметические дефекты, которые могут привести к сильным психологическим травмам, а также трудностям к проведению полового акта.

Основными симптомами болезни Пейрони являются:

• сильное искривление полового члена;
  • эректильная дисфункция;
  • сильные болевые ощущения во время полового акта.
Обычно болезнь Пейрони самостоятельно проходит в течение 1-1,5 лет после появления первых симптомов и протекает в легкой форме. Если же за это время симптомы заболевания не исчезли, то надеяться на то, что в дальнейшем ситуация улучшиться, смысла нет. В этом случае необходимо срочное обращение к врачу.

Лечение в Центре израильской медицины

Урологи используют новейшие технологии лечения, которые являются альтернативой хирургическому вмешательству. Самый передовой способ - импульсно-волновая терапия (ИВТ). Специалисты  избавляют пациентов от проблемы максимально безболезненно, быстро и эффективно. Это стало возможным благодаря современным аппаратам, которыми располагает наш медицинский центр.

Лечение практически не имеет противопоказаний и не вызывает осложнений. Центр израильской медицины экономит ваше время, и процедуры занимают несколько минут. В быстром ритме жизни Санкт-Петербурга важно лечиться быстро и с максимальным эффектом.