Особенно резко геморрой обостряется сразу после родов, когда женщина начинает кормить малыша грудью. Заболевание возникает из-за малоподвижного образа жизни, лишнего веса, резкого изменения рациона и хронических запоров.

Лечение геморроя при лактации женщины откладывают, терпят. Кормящие мамы боятся, что лекарственные препараты попадут в молоко и подействуют на ребенка.

Во время лактации осторожно выбирайте способ лечения геморроя. Врачи против, чтобы женщины после родов принимали медикаменты потому, что вредные для ребенка вещества попадут в молоко и негативно скажутся на здоровье плода.

Врачи-проктологи нашего медицинского центра для лечения геморроя используют безопасные лазерные технологии.

Преимущества лазерного лечения геморроя после родов

• Без применения лекарств. Таблетки не влияют на организм женщины и не вредят малышу
  • Безопасность. Врачи используют лазерный луч и одноразовые инструменты, что исключает риск заражений
  • Безболезненность. Лазер действует только на нужный участок, при этом травмы близлежащих тканей невозможны
  • Без периода восстановления. После процедуры вы ведете обычный образ жизни
  • Быстро. Процедура длится 15 минут. Вам не нужно надолго отлучаться от малыша

Как проходит процедура

В нашем центре вам помогут врачи проктологи с 20-летним стажем работы. Чтобы вы меньше стеснялись врача и боялись процедур, для вас работает проктолог-женщина.

Прежде чем лечить геморрой, проктолог консультирует вас и проводит осмотр видеорексоскопом.

После осмотра видеоректоскопом врач выбирает лазерную технологию в зависимости от сложности заболевания. Проктолог правильно подбирает мощность волны, обрабатывает участки лазером абсолютно безболезненно и гигиенично.

Лазеротерапия – курсовой метод лечения. Количество сеансов зависит от нескольких факторов: своевременности обращения, количества узлов, сложности заболевания. За одну процедуру врач обрабатывает один узел. Длительность курса индивидуальна и обговаривается с проктологом на первичном приеме.

Что происходит после процедуры

После процедуры вы можете сразу вернуться к обычному образу жизни, ограничений нет. Лазерные технологии – спасение для кормящих мам. Вы не принимаете медикаменты, значит ребенок через молоко не получит вредные вещества.

Не терпите дискомфорт, не подвергайте риску свое здоровье. Обращайтесь к врачам, мы знаем, как вам помочь!