Геморрой при беременности – проблема не новая. Матка увеличивается и давит на сосуды и вены в малом тазу. Усугубляют ситуацию хронические запоры, малоподвижный образ жизни, резкое изменение питания, смена гормонального фона.

Во время вынашивания ребенка необходимо осторожно выбирать способ лечения геморроя. Врачи против, чтобы женщины во время беременности принимали медикаменты потому, что вредные для ребенка вещества преодолеют плацентарный барьер и негативно скажутся на здоровье плода.

Врачи проктологи нашего медицинского центра для лечения геморроя используют безопасные лазерные технологии

Преимущества лазерного лечения геморроя у беременных

• Нет противопоказаний для беременных. Лазерный луч не влияет на организм женщины и не вредит будущему малышу. Лечение проводится на любом сроке.
  • Безопасность. Врачи используют лазерный луч и одноразовые инструменты, что исключает риск заражений.
  • Безболезненность. Лазер действует только на нужный участок, при этом травмы близлежащих тканей невозможны.
  • Без периода восстановления. После процедуры вы ведете обычный образ жизни.

Как проходит процедура

Некоторым будущим мамам принципиален пол проктолога. Чтобы вы меньше стеснялись врача и боялись процедур, для вас работает проктолог женщина, которая деликатно и вежливо избавит вас от боли и дискомфорта.

Прежде чем лечить геморрой, проктолог консультирует вас и проводит осмотр видеорексоскопом. У беременных осмотр проводится в нижележащих отделах прямой кишки, аппарат не затрагивает матку и не вредит ребенку.

После осмотра видеоректоскопом врач выбирает лазерную технологию в зависимости от сложности заболевания. Проктолог правильно подбирает мощность волны, обрабатывает участки лазером, абсолютно безболезненно и гигиенично.

Лазеротерапия – курсовой метод лечения. Количество сеансов зависит от нескольких факторов: своевременности обращения, количества узлов, сложности заболевания. За одну процедуру врач обрабатывает один узел. Длительность курса индивидуальна и обговаривается с проктологом на первичном приеме.

Что происходит после процедуры

После процедуры вы можете сразу вернуться к обычному образу жизни, ограничений нет. Лазерные технологии – спасение для беременных. Вы не принимаете медикаменты, значит ребенок не получит вредные вещества.

Не терпите дискомфорт, не подвергайте риску свое здоровье. Обращайтесь к врачам, мы знаем, как вам помочь!