Грибок ногтей (микоз) – очень неприятное заболевание, довольно сложно поддающееся лечению. Грибковые заболевания живут на теле здорового человека в небольшом количестве, не принося ему вреда. Иммунный барьер здорового человека «не пускает» грибок внутрь организма. Но если иммунитет будет ослаблен, например, в результате ОРВИ, заболеваний крови, иммунодифицита, то грибки «пробивают» иммунный барьер и активно разрастаются.

Заразиться грибком проще всего там, где сыро и где люди ходят босиком: в сауне, бане, бассейне, спортивном зале.

Мази и кремы не гарантируют полноценного излечения, так как воздействуют на поверхность ногтя. Источник заболеваний – грибковый мицелий – находится глубоко под пластиной ногтя.

Прием лекарственных препаратов тоже не идеальное решение в борьбе за здоровье ногтей, ведь такая тактика требует длительного курса лечения и имеет довольно серьезные побочные эффекты и ограничения.

Как распознать грибок ногтей

• Сначала появляется зуд между пальцами и на кутикуле вокруг ногтя
  • Появляется «сырный» запах от ног
  • Ноготь становится очень толстым, «ороговевшим», крошится, ломается, ужасно выглядит

В нашей клинике израильской медицины применяют лазерные технологии, для лечения грибка ногтей.

Преимущества лазерного лечения грибка

• Эффективность. Лазерный луч проникает под ногтевую пластину и уничтожает источник грибковой инфекции. За одну процедуру врач обработает все 10 пальцев, чтобы исключить распространение грибка на здоровые пальцы
  • Без удаления ногтя. Ваш ноготь остаётся цел и невредим
  • Безболезненность. Лечение лазером не сопровождается болью и не требует анестезии. Во время процедуры вы чувствуете тепловой нагрев