Синдром хронической тазовой боли (СХТБ) – это группа симптомов, причиной возникновения которых является одно или несколько заболеваний. На сегодняшний день СХТБ составляет 90-95% всех случаев простатита у мужчин. Именно поэтому так важно вовремя пройти обследование и записаться на прием к специалистам Центра израильской медицины.

Причины и симптомы заболевания

Причин появления данного синдрома может быть множество. Специально чтобы правильно классифицировать причины болезни, специалисты выделяют несколько видов происхождения боли:

• генитальное: киста простаты, камни, заболевание органов мошонки, послеоперационная нейропатия и пр.;
  • урологическое: онкозаболевания мочевого пузыря, цистит, стриктура урерты, хронические инфекции и пр.;
  • проктологическое: спаечная болезнь, хронические запоры, геморрой, вентральные грыжи и пр.;
  • мышечно-связочные: фибромиалгия, заболевания суставов, позвоночный синдром и пр.;
  • сосудистые: варикозное расширение вен или тромбоз сосудов малого таза;
  • психологические: депрессия, эмоциональная нестабильность.
Точно определить причину появления синдрома хронических тазовых болей врач сможет только после ряда исследований и анализов. Из-за чего возникает СХТБ?

• Нерегулярная или беспорядочная половая жизнь;
  • Малоподвижный образ жизни;
  • Гормональные нарушения;
  • Злоупотребление алкоголем;
  • Хронические очаги инфекции (например, гайморит);
  • Инфекции мочевых путей.

Лечение в Центре израильской медицины

Урологи используют новейшие технологии лечения, которые являются альтернативой хирургическому вмешательству. Самый передовой способ - импульсно-волновая терапия (ИВТ). Специалисты  избавляют пациентов от проблемы максимально безболезненно, быстро и эффективно. Это стало возможным благодаря современным аппаратам, которыми располагает наш медицинский центр.

Лечение практически не имеет противопоказаний и не вызывает осложнений. Центр израильской медицины экономит ваше время, и процедуры занимают несколько минут. В быстром ритме жизни Санкт-Петербурга важно лечиться быстро и с максимальным эффектом.