Хроническая венозная недостаточность (ХВН) – самое популярное заболевание сосудистой системы человеческого организма. Это комплекс симптомов, в основе которого лежит нарушение кровотока в поверхностных венах. Хроническая венозная недостаточность приводит к варикозу, тромбофлебиту, посттромботической болезни, постоянным лимфатическим отекам.

Условно ХВН можно разделить на три стадии:

• В течение дня накапливается усталость, к вечеру отмечается отеки и тяжесть в ногах.
  • Постоянные отеки, боли в конечностях, судороги по ночам, появление сосудистых сеточек.
  • К перечисленным проявлениям присоединяются выпадение волос на ногах, трофические язвы и пятна.

Риск развития ХВН имеют люди, которые много сидят на работе (водители; дизайнеры; программисты; бизнесмены; инженеры; студенты), много стоят на работе (официанты; парикмахеры), и спортсмены, которые поднимают тяжести. Велик риск развития хронической венозной недостаточности во время вынашивания ребенка. Флебологи рекомендуют беременным женщинам носить компрессионное белье.

Способы лечения хронической венозной недостаточности

Диагностика и избавление от болезни в нашем медицинском центре проводится по международным стандартам. Способы лечения индивидуальны и зависят от многих факторов, например от заболевания, вследствие которого развилась ХВН, особенностей организма, количества и диаметра больных вен.

Лечение хронической венозной недостаточности требует комплексного подхода. Врач флеболог строго по показаниям назначает грамотное лечение, в котором сочетаются разные способы: медикаментозная терапия, передовые инъекционные и лазерные технологии.

3D эхо-склерозирование - это инъекционный способ «склеивания» больных участков сосудов. Нервные окончания, окружающие ткани и здоровые сосуды не повреждаются.

Эндоваскулярная лазерная облитерация позволяет воздействовать на магистральные подкожные вены. Лазерный луч термически обрабатывает пораженную вену изнутри. В результате прекращается кровоток по больному сосуду, а сам он со временем рассасывается.

Самостоятельно сложно определить, какой вид процедур требуется именно вам. Грамотно осмотреть, провести обследование и назначить лечение может только профессиональный врач флеболог. Современные израильские технологии избавляют от болезней вен без травматичных операций, с минимальным периодом восстановления.

Флебология

Прием врача флеболога первичный (осмотр, консультация + дуплексное сканирование вен и сосудов)
Прием (осмотр, консультация) врача флеболога повторный
Сеанс склеротерапии №1 одной нижней конечности