• Лечение без боли и операции
  • Не требуется специальной подготовки
  • Короткий период восстановления после процедур
  • Комбинация методик для женского здоровья

Врачи отделения гинекологии занимаются общей гинекологией: проводят регулярные осмотры и консультации, оказывают услуги по ведению беременности, занимаются гинекологической эндокринологий, лечат бесплодие, невынашивание беременности, эрозию шейки матки, а также, заболевания, передающиеся половым путем.

Поводом к обращению к гинекологу могут стать любые неприятные ощущения: жжение, сухость, зуд во влагалище, кровотечение, нерегулярный менструальный цикл и другие.

Так как некоторые заболевания проходят бессимптомно, например, эрозия шейки матки, новообразования на половых органах, профилактический осмотр и обследование у гинеколога необходимо проходить 1-2 раза в год.

В клинике разработаны индивидуальные программы ведения беременности. Комфорт и отсутствие очередей в нашей клинике позволяют готовиться к материнству в приятной обстановке под контролем опытных врачей акушеров-гинекологов.

Кроме того, в центре израильской медицины борются с возрастными изменениями, применяя самые современные технологии интимного лазерного омоложения. Ведь, женский организм в течение жизни подвергается серьезным нагрузкам: беременность, роды, гормональные перестройки в подростковом периоде и при климаксе. Такие изменения не проходят бесследно для интимного здоровья женщины.

Лечение гинекологических заболеваний по израильским технологиям

Современное оборудование клиники, опыт и практические навыки гинекологов Sun Clinic позволяют проводить манипуляции разной степени сложности. Основной акцент в клинике делается на лечение без боли и операции. Это значит, что пациент может избежать операционного вмешательства, избежать применения общего наркоза, избежать реабилитационного периода и риска возникновения послеоперационных  осложнений, как следствие избежать и материальных затрат в том числе.

Что входит в консультацию гинеколога

• Беседа с пациенткой, сбор анамнеза
  • Гинекологический осмотр вагинально и в зеркалах

При необходимости назначаются дополнительные лабораторные исследования (гистология, биопсия, кольпоскопия)

Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога первичный
1500 750 (СБ, ВС), 1000 (ВТ)
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога повторный
Лечение стрессового недержания мочи лазером Фотона, 1 процедура
Лечение стрессового недержания мочи лазером Фотона, 1 процедура (для пенсионеров и инвалидов)
Лечение эрозии шейки матки – радиоволновая эксцизия
Вульвовагинальное омоложение лазером Фотона, 1 процедура
Лечение кисты яичника
20000
Лечение хронического цистита
Комплексное лечение хронического цистита
УЗИ малого таза
Лечение вагинальной атонии 1 степени (выпадение стенок влагалища) лазером Фотона, 1 процедура, для пенсионеров и инвалидов
Лечение вагинальной атонии 2 степени, 1 процедура
Лечение вагинальной атонии 2 степени, 1 процедура (для пенсионеров и инвалидов)
Лазерная депигментация наружных половых органов
Плазмолифтинг
Активация точки G (гиалуроновая кислота)
Интимная контурная пластика (гиалуроновая кислота)
Лазерный лифтинг малых половых губ (лабиопластика) без стоимости обследования и анестезии
Восстановление девственной плевы (геминопластика) без стоимости обследования и анестезии
Наблюдение беременных (комплексная программа) один триместр
Наблюдение беременных (комплексная программа)
120000
Безоперационные методики в гинекологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.

Малоинвазивные процедуры в гинекологии