Лечение кисты яичника без операции

Киста яичника – это доброкачественное образование, которое представляет собой полость, заполненную жидкостным содержимым.

Преимущества лечения кисты яичника в Центре израильской медицины

• Без операции. Вам не нужно переносить общий наркоз и возможные осложнения

• Индивидуальная программа лечения. Исключены осложнения: разрыв и перекрут кисты

• Без реабилитации. Вы остаетесь в привычном режиме работы и отдыха

Лечение кисты яичника в Центре израильской медицины

Большинство врачей после постановки диагноза отправляют пациентку на операционный стол. Хирургическое вмешательство проходит под общим наркозом. Во время операции возможна травматизация тканей, велик риск осложнений. После скальпеля даже без последствий вы выпадаете из жизни минимум на 30 дней. А это значит – постельный режим в стационаре, затем реабилитация в домашних условиях.

Гинекологи Sun Clinic следуют мировым тенденциям и предлагают вам израильский подход к лечению кисты яичника – без боли и операции. Образование размером до 8 см успешно поддается лечению в нашей клинике.

На первичном приеме после консультации,  осмотра в зеркалах гинеколог Sun Clinic назначает необходимые анализы. После результатов обследования врач специально для вас разрабатывает индивидуальную программу лечения четко по показаниям. Специалист учитывает ваш возраст, особенности организма, размеры и структуру кисты.

Специальный комплекс избавления от кисты состоит из капельниц и внутривенных инъекций с индивидуальным составом. Для скорейшего выздоровления курс процедур дополнен и медикаментозным лечением в домашних условиях.

Чем опасна киста яичника?

Кисты яичников у женщин 15-44 лет (детородный возраст) встречаются в 30% случаев. У каждой третьей. Но не думайте, что если заболевание распространенное, то оно не представляет опасности.

Заболевание проявляется болями внизу живота, нарушением менструального цикла. Активные женщины, к сожалению, редко обращают внимание на такие пустяковые отклонения от нормы.  Коварство кисты в том, что жалобы могут отсутствовать. Диагностика проблемы  происходит только при проведении УЗИ.

Для профилактики и раннего обнаружения заболеваний гинекологи Центра израильской медицины рекомендуют 2 раза в год делать УЗИ малого таза.

Без лечения киста увеличивается в размерах, и если она становится больше 80 мм, то удалить ее можно только оперативным путем. Известны случаи, когда при физической нагрузке или во время полового акта киста разрывалась и требовала немедленного оперативного вмешательства.

Во время занятий в тренажерном зале или поднятии тяжестей может быть перекрут кисты - это более серьезное осложнение, и на операции врачу приходится удалять весь яичник и трубу.

Киста яичника может стать и причиной  бесплодия и невынашивания беременности. Именно поэтому своевременная диагностика  и лечение кисты яичника является залогом женского здоровья, счастья материнства и полноценной сексуальной жизни.

В нашей клинике разработаны эффективные схемы консервативного лечения кисты яичника с последующим контролем УЗИ. Будем рады помочь вам.

Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога повторный
Лечение стрессового недержания мочи лазером Фотона, 1 процедура
Лечение стрессового недержания мочи лазером Фотона, 1 процедура (для пенсионеров и инвалидов)
Лечение эрозии шейки матки – радиоволновая эксцизия
Вульвовагинальное омоложение лазером Фотона, 1 процедура
Лечение кисты яичника
20000
Лечение хронического цистита
Комплексное лечение хронического цистита
УЗИ малого таза
Лечение вагинальной атонии 1 степени (выпадение стенок влагалища) лазером Фотона, 1 процедура, для пенсионеров и инвалидов
Лечение вагинальной атонии 2 степени, 1 процедура
Лечение вагинальной атонии 2 степени, 1 процедура (для пенсионеров и инвалидов)
Лазерная депигментация наружных половых органов
Плазмолифтинг
Активация точки G (гиалуроновая кислота)
Интимная контурная пластика (гиалуроновая кислота)
Лазерный лифтинг малых половых губ (лабиопластика) без стоимости обследования и анестезии
Восстановление девственной плевы (геминопластика) без стоимости обследования и анестезии
Наблюдение беременных (комплексная программа) один триместр
Наблюдение беременных (комплексная программа)
120000
Безоперационные методики в гинекологии
В Центре израильской медицины используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.