Одним из самых неприятных и болезненных заболеваний ног является пяточная шпора. Она представляет собой костный нарост в виде шипа на пяточной кости, этот острый шип во время нагрузки сдавливает мягкие ткани пятки и причиняет сильную боль. Болевые симптомы также вызываются воспалительными процессами в поврежденных мягких тканях. Выявить пяточную шпору на ранних стадиях заболевания достаточно сложно, здесь может помочь только рентгенологическое обследование.

Причины пяточной шпоры

• повышенная нагрузка на область пятки (например, при сопутствующей болезни — плоскостопии)
  • в результате возрастных изменений (так как в старшем возрасте снижается способность тканей к регенерации и ухудшается кровоснабжение ног)
  • повышенные нагрузки при физических тренировках и занятиях спортом (при беге, прыжках возникают микротравмы, эта причина характерна в основном для больных молодого возраста)
  • наличие излишнего веса (при этом увеличивается нагрузка на стопы во время ходьбы и повышается риск травм стоп)
  • при нарушении обмена веществ (например, при подагре)
  • последствие хронических воспалительных заболеваний суставов (болезнь Бехтерева, ревматоидный артрит и др.)
  • в результате травм
  • последствие ревматизма
  • осложнение в результате нарушения кровоснабжения пяточной области (например, при сахарном диабете)
  • различные заболевания, приводящие к поражению нервов стопы

Симптомы пяточной шпоры

Основной симптом заболевания – это, конечно, сильная острая боль в пятке.

Когда возникает боль:

• после ходьбы и бега
  • после пробуждения от сна
  • после отдыха, а в процессе расхаживания болевые ощущения несколько утихают
  • при нажатии на воспаленную область.

Сила боли, в принципе, не сильно зависит от размеров пяточной шпоры. Здесь главную роль играет взаимное расположение костного нароста и нервных окончаний.

Без необходимого лечения в дальнейшем болевые ощущения могут возникать внезапно и безо всякой нагрузки на пятку. Вследствие болевых ощущений у больного серьезно меняется походка, он пытается перенести центр тяжести с пятки на носки или на наружную область стопы. Изменение походки замечено более, чем у 90% заболевших пяточной шпорой.

Лечения пяточной шпоры в Центре израильской медицины

В нашей клинике имеется широкий спектр возможностей и самых современных технологий. Первое по популярности место занимает лечение пяточной шпоры с помощью импульсно-волновой терапии. При этом способе с помощью специального аппарата происходит воздействие на пораженную область звуковых волн определенной частоты, которые:

• разрушают отложения солей
  • снимают воспаления
  • болевой синдром
  • убирают отеки
  • улучшают кровоснабжение обрабатываемой области
  • улучшают эластичность связок в области пятки
  • улучшают обмен веществ

В результате проведения всего одной процедуры ИВТ можно полностью избавиться от мучительной боли, а эффект лечения будет стойким и продолжительным.

Какие ортопедические проблемы мы решаем

Безоперационные методики в ортопедии

Ортопеды Sun Clinic используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в комплексе. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения, процедуры проходят амбулаторно.