• Без боли и операции
  • Отсутствует реабилитационный период
  • Не требуется специальная подготовка
  • Гарантия на лечение 3 года
  • Нарушение свертываемости крови и прием антикоагулянтов не является противопоказанием к лечению
  • Лечение даже самых запущенных случаев, в том числе 4-й стадии геморроя без операции

Проктология

С проктологическими заболеваниями может столкнуться каждый человек. Малоактивный образ жизни, стресс, плохая экологическая обстановка в мегаполисе, вредные привычки способствуют развитию и обострению заболеваний прямой кишки.

Проктологические заболевания значительно снижают качество жизни человека, но пациенты боятся боли и реабилитации, поэтому тянут с визитом к врачу. Современные клиники обладают необходимыми ресурсами для лечения проктологических заболеваний без боли и операции.

Любые неприятные симптомы в области заднего прохода или кишечника являются поводом для обращения к врачу.

• Регулярные запоры
  • Зуд в области ануса
  • Слизистые или кровяные выделения
  • Боль и жжение в заднем проходе
  • Ощущение неполного опорожнения кишечника
  • Выпадение геморроидальных узлов

Важно регулярно проходить комплексные медицинские обследования, в том числе и посещать проктолога. Чем раньше врач диагностирует заболевание, тем больше шансов на абсолютное избавление от него.

Консультация врача проктолога

В отделении проктологии работают врачи с 20-летним опытом. Лечение деликатных проктологических проблем требует особого подхода. Чтобы процедуры проходили психологически комфортно для пациентов, вы можете выбрать между проктологами мужчиной и женщиной.

В консультацию проктолога входит:

• опрос и сбор анамнеза
  • подробная беседа с врачом
  • осмотр перианальной области
  • пальцевой осмотр
  • компьютерная видеоректоскопия для осмотра состояния прямой кишки
  • аноскопия
  • в некоторых случаях – биопсия для дальнейшей лабораторной диагностики и постановки диагноза

Проктология

Прием (осмотр, консультация, видеоректоскопия) врача проктолога первичный
Прием врача проктолога повторный
Склерозирование внутренних геморроидальных узлов,1 процедура
Лазерное склерозирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Лазерная вапоризация геморроидального узла
22000
Лигирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Иссечение анальных бахромок
22000
В проктологии мы практикуем безоперационные методики

В Sun Clinic специалисты используют достижения современной медицины – уникальные израильские технологии и передовое лазерное оборудование. Лечение геморроя и других проктологических заболеваний в нашей клинике проходит без боли и операции. Проблемы, которые ассоциируются у пациентов с хирургическим вмешательством, долгой реабилитацией и связанными с ней ограничениями, решаются курсом комфортных процедур.

Малоинвазивные процедуры в проктологии

Не всем подходит лазерное лечение проктологических заболеваний. В некоторых случаях необходимо более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить малоинвазивные манипуляции для лечения пациентов.