Анальная трещина – одно из самых распространенных проктологических заболеваний, которое характеризуется растрескиванием слизистой оболочки прямой кишки и спазмом сфинктера. Женщины больше подвержены этому заболеванию, чем мужчины. Анальная трещина часто сочетается с геморроем.

Причины и симптомы анальной трещины

• хронические запоры
  • механические травмы заднего прохода
  • геморрой (во время акта дефекации геморроидальные узлы легко травмируются, что приводит к возникновению трещин)
  • сидячий и малоподвижный образ жизни (в результате чего нарушается кровоснабжение органов таза)
  • беременность
  • анатомические особенности строения прямой кишки (у женщин слабым местом является передняя стенка прямой кишки)
  • воспалительные заболевания в области сфинктера и другие.

Существует много заболеваний по симптомам похожим на анальную трещину. Самостоятельно невозможно поставить себе диагноз, поэтому не занимайтесь самолечением.

Игнорирование симптомов и самостоятельное назначение гелей, свечей или таблеток – то, чего нельзя делать без предварительной консультации с проктологом.

Симптомы анальной трещины

• острая боль
  • кровянистые выделения
  • зуд
  • жжение

Анальная трещина может быть острой или хронической. При своевременном обращении в клинику врач назначает консервативное лечение – прием обезболивающих и слабительных препаратов, местное применение мазей. После нормализации стула острые трещины заживают.

Часто пациенты из-за стеснения доводят сове заболевание до хронической формы, при которой в прямой кишке образуется рубец, который выглядит как бугорок. Хроническую анальную трещину сопровождают постоянная боль и воспаление в заднем проходе.

Лечение анальной трещины в Центре израильской медицины

После консультации и диагностики на первичном приеме проктолог разрабатывает индивидуальную программу лечения в зависимости от формы болезни, возраста, сопутствующих заболеваний.

В Центре израильской медицины проктологи используют самые современные методики, успешно применяемые в Израиле. Наши способы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Технологии могут применяться как по одной, так и в составе комплексного лечения.

Методы лечения анальной трещины

• Блокада внутреннего сфинктера
  • Лазерная обработка анальной трещины
  • Лазерное удаление наружных и внутренних бугорков
  • Лигирование внутренних бугорков

Проктология

Прием (осмотр, консультация, видеоректоскопия) врача проктолога первичный
Прием врача проктолога повторный
Склерозирование внутренних геморроидальных узлов,1 процедура
Лазерное склерозирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Лазерная вапоризация геморроидального узла
22000
Лигирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Иссечение анальных бахромок
22000
В проктологии мы практикуем безоперационные методики

В Sun Clinic специалисты используют достижения современной медицины – уникальные израильские технологии и передовое лазерное оборудование. Лечение геморроя и других проктологических заболеваний в нашей клинике проходит без боли и операции. Проблемы, которые ассоциируются у пациентов с хирургическим вмешательством, долгой реабилитацией и связанными с ней ограничениями, решаются курсом комфортных процедур.

Малоинвазивные процедуры в проктологии

Не всем подходит лазерное лечение проктологических заболеваний. В некоторых случаях необходимо более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить малоинвазивные манипуляции для лечения пациентов.