Анальная бахромка – это эстетическая проблема в виде складок кожи в области анального отверстия. Дефект не отражается на здоровье, но может доставлять неудобства. Обычно проблема обнаруживается случайно во время гигиенических процедур. Появившиеся образования затрудняют процесс гигиены и могут стать причиной попадания инфекции и развития воспаления.

Причины возникновения анальной бахромки

• перенесенные проктологические заболевания: геморрой, анальные трещины, свищи;

• беременность и роды;

• самостоятельное усыхание геморроидальных узлов;

• хронические запоры;

• оперативные вмешательства в аноректальной области.

Существуют проктологические заболевания, которые визуально и по симптомам схожи с анальной бахромкой, например геморрой, полипы анального канала, кондилломы и папилломы. Самостоятельно невозможно поставить себе диагноз, поэтому не занимайтесь самолечением. Вы начнете лечить заболевание народными или рекламируемыми средствами, а у вас может быть совершенно другое заболевание. Неправильное лечение приведет к обострению боли.

Игнорирование симптомов и самостоятельное назначение гелей, свечей или таблеток – то, чего нельзя делать без предварительной консультации с проктологом. Интернет пестрит статьями о народных методах лечения, которые не только не облегчают состояние больного, а скорее, наоборот, значительно его ухудшают.

Симптомы анальной бахромки

Кожные складки затрудняют проведение тщательной гигиены. Прямого вреда здоровью анальные бахромки не наносят. Они имеют неопрятный вид, и создают психологический дискомфорт владельцу. Однако бывают случаи, когда при попадании инфекции бахромки доставляют много проблем.

Обращайтесь за консультацией к врачу проктологу, если вы обнаружили у себя следующие симптомы:

• воспаление
  • увеличение бахромок в объеме
  • боль при прикосновении
  • зуд
  • жжение
  • кровоточивость

Лечение анальной бахромки в Центре израильской медицины

Раньше анальные бахромки удаляли хирургическим путем. Операция требовала пребывания в стационаре и мучительного реабилитационного периода. Но сейчас появились безоперационные методы избавления от заболевания. Врачи проктологи Центра израильской медицины в лечении анальных бахромок специализируются на максимально щадящих и безболезненных методах лечения.

Методы лечения анальной бахромки

• Радиоволновое лечение
  • Лазерное лечение
  • Тромбэктомия

Проктология

Прием (осмотр, консультация, видеоректоскопия) врача проктолога первичный
Прием врача проктолога повторный
Склерозирование внутренних геморроидальных узлов,1 процедура
Лазерное склерозирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Лазерная вапоризация геморроидального узла
22000
Лигирование внутренних геморроидальных узлов, 1 процедура
Иссечение анальных бахромок
22000
В проктологии мы практикуем безоперационные методики

В Sun Clinic специалисты используют достижения современной медицины – уникальные израильские технологии и передовое лазерное оборудование. Лечение геморроя и других проктологических заболеваний в нашей клинике проходит без боли и операции. Проблемы, которые ассоциируются у пациентов с хирургическим вмешательством, долгой реабилитацией и связанными с ней ограничениями, решаются курсом комфортных процедур.

Малоинвазивные процедуры в проктологии

Не всем подходит лазерное лечение проктологических заболеваний. В некоторых случаях необходимо более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить малоинвазивные манипуляции для лечения пациентов.