проктолог_гемор.jpg

Геморрой – это образование болезненных геморроидальных узлов вокруг прямой кишки. Заболевание развивается в результате патологического расширения и извитости геморроидальной ткани, воспаления и тромбоза.

Развитию геморроя способствуют:

• наследственность
  • запоры
  • беременность и роды
  • малоподвижный образ жизни
  • поднятие тяжестей

Симптомы и причины геморроя

Геморрой имеет всего два основных симптома:

• выделение крови во время стула
  • выпадение узлов

Если у вас появилась боль – значит это какое-то осложнение геморроя или другая болезнь.

Существует много заболеваний визуально и по симптомам похожим на геморрой, например опухоли, полипы, остроконечные кондиломы и т.д. Самостоятельно невозможно поставить себе диагноз, поэтому не занимайтесь самолечением.

Игнорирование симптомов и самостоятельное назначение гелей, свечей или таблеток от геморроя при появлении симптомов заболевания – то, чего нельзя делать без предварительной консультации с проктологом.

Необходимо обратиться за консультацией к врачу проктологу, если вы обнаружили у себя следующие симптомы:

• зуд
  • выделение крови
  • выделение слизи
  • постоянные или периодические боли
  • ощущение инородного тела в кишечнике
  • чувство неполного опорожнения кишечника
  • перианальный отек
  • выпадение геморроидальных узлов

Лечение геморроя в Центре израильской медицины

Заметив признаки геморроя, обращайтесь к врачу за помощью. Заболевание хорошо поддается лечению и симптомами можно управлять. Способов лечения геморроя много – от безоперационных до хирургических. Центр израильской медицины Sun Clinic предлагает своим пациентам полный спектр услуг по лечению геморроя.

Однако основным направлением отделения проктологии является безоперационные израильские методики. Врачи специализируются на максимально щадящем и безболезненном методе лечения – лазеротерапии. Самый безопасный и безболезненный метод лечения геморроя, по эффективности приравнен к хирургическим вмешательствам. В комфортных условиях клиники лазерные процедуры лечения геморроя гигиеничны и не вызывают неприятных ощущений.

Процедуры проходят быстро и безболезненно за счет точной направленности лазерного луча. Один сеанс занимает 10 минут, нет периода реабилитации. Лечение проходит без отрыва от повседневных дел, работы или отдыха.

Профилактика геморроя

Общие рекомендации для предотвращения заболевания следующие:

• вести активный образ жизни
  • заниматься спортом
  • не поднимать тяжести
  • ограничить употребление алкоголя и вредной пищи
  • регулировать запоры

Существуют еще медикаментозные способы профилактики геморроя. Правильно выбрать препараты поможет врач на консультации по индивидуальным показаниям.

В проктологии мы практикуем безоперационные методики

В Sun Clinic специалисты используют достижения современной медицины – уникальные израильские технологии и передовое лазерное оборудование. Лечение геморроя и других проктологических заболеваний в нашей клинике проходит без боли и операции. Проблемы, которые ассоциируются у пациентов с хирургическим вмешательством, долгой реабилитацией и связанными с ней ограничениями, решаются курсом комфортных процедур.

Малоинвазивные процедуры в проктологии

Не всем подходит лазерное лечение проктологических заболеваний. В некоторых случаях необходимо более серьезное вмешательство. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, а клиника – передовым оборудованием, чтобы проводить малоинвазивные манипуляции для лечения пациентов.